В особенности, меня смущало всё. После игры с Д'арби я начала чувствовать себя не в своей тарелке.
Завтрашний день может стать последним, от этих мыслей меня мутит. Поиски особняка Дио, мы потратили ещё один день, но бесполезно.
А если поговорить о моих чувствах, то я совсем запуталась, совсем недавно я начала ощущать, что покрывают мурашками от его взгляда. Да... Именно от его взгляда. От взгляда красноволосого парня. И каждый раз,смотря на него я вспоминаю, как ещё давно, до встречи с Какёином, мы жили впятером, помню как однажды мы поехали отдыхать на море, ехали на поезде. Там, на юге мы передвигались на машине, помню ехали втроём на такси, сидели на задних сиденьях, по бокам меня сжимали Буччеллати и Аббаккио, Миста с Наранчей шли пешком, мы тогда поспорили. Было весело. А если моя жизнь завтра закончится? Вдруг Дио убьет меня..?
А может, если выживем, может нам повторить? Мы ведь по сути сейчас на курорте, было бы неплохо.
От этих мыслей стало ещё хуже, я постаралась выкинуть их из головы, но бесполезно.***
Мы стояли в теньке, рассуждали. Игги куда-то убежал со свежей жвачкой во рту. Недалеко от нас ходил странный мужчина, одет бедно, да и раздражать начал своей ходьбой.
- Ну где он может находиться? Уже всё обыскали, - Буччеллати чертил носком туфли что-то, может быть автопортрет Дио? Я усмехнулась.
- Буччеллати, здесь есть один человек, не могу назвать его старым знакомым, но он может нам помочь. - сказал Аббаккио, последовав примеру Буччеллати. - Он хорошо знает Каир, поэтому, может поможет...
Может...
К Леону подошёл тот самый бедняк, стоявший ранее рядом. Как упоминалось ранее, одет он был бедно, но он снял свой "мешок" и из под него показался довольно деловой брючный костюм.
" Ничего себе" - подумала я, мне бы так переодеваться.
Мужчина в костюме ушел со словами: " Найду быстро, дайте два часа, мистер".Я вся извозилась, прошло уже два с половиной часа, мужчина не вернулся.
- Кстати, а где Игги? - наконец спросила я, развеяв тишину.
- А где тот мужик, - будто бы с сарказмом спросил Миста.
- Обоих нет, пойдём искать? - серьезно, даже слишком произнёс Буччеллати.
Я сидела на бардюре большой клумбы с пальмой, рядом сидит Какёин. Я удивляюсь, Буччеллати и Аббаккио так и не присели, деревянные что-ли? Миста места себе не находит, он начал беситься, устал ждать, да и Pistols начали просить поесть. Парень, еле сдерживаясь начал давать им кусочки колбасы, которую достал неизвестно где и когда.
- Слушай, а ты помнишь, что тебе один из станда Мисты ещё до путешествия говорил? - я уже и забыла, что Какёин сидит рядом.
- Всмысле?
- В прямом, один из Pistols тебе говорил кое-что, ты не помнишь?
- Извини, но нет, - я даже не припоминаю, чтобы со стандом Мисты общалась. Может, просто не предала значения?
- Тогда ладно, - мне показалось, он отвёл взгляд как-то печально.
- Это было что-то важное? Я вижу, что ты опечалился,
- Ладно, не забивай голову, сейчас у нас другая проблема, - Нориаки натянуто улыбнулся.
Мы продолжали сидеть, по периметру клумбы носились Pistols, один заполз мне на шею, пятый:
- Спаси меня он с ума сошел, - сказал он.
Рядом показался третий с разъяренной миной.
- Ну хватит, не будете слушать Мисту, останетесь жить в особняке Дио, - сказала я, снимая с себя пятого, и беря третьего, встав, я отдала "тараканов" хозяину. Первый и седьмой валялись в клумбе, перепачканные в земле.
- Миста, поделись колбасой, есть хочется, - сказала я, протягивая парню раскрытую ладонь.- Пойдёмте, - всдохнул немного опечаленно Аббаккио, он уже шёл в неизвестном направлении, наверное даже дороги не разбирал.
Миста собрал колбасу, своих "детей", все мы пошли за светловолосым.Снова уйти в себя, наша компания шла, все следовали за Аббаккио, наверное тоже, уйдя в себя.
Почему в подобных ситуациях, ко мне приходят только плохие мысли и воспоминания.
В седьмом классе у нас появилась новая классная руководительница, в отличии от предыдущей, она была молодой. Она вроде и пытается "на одной волне" с нами, но всё равно... Одевалась она в стиле "леопард/змея", странно вобщем. Было дело, она вызвала некоторых человек для фотографии, сказав:
- Вот, все симпатичные, красивые, - наверное, я бы тогда взорвалась. Меня она не попросила встать, из девочек взяла четырёх барабанщиц, конечно "Симпатичные, красивые", а ведь она даже не поняла, что обидела кого-то...
Честно, я не могу назвать себя страшной или некрасивой, я вполне привлекательная, может не фотогиеничная, но симпатичная, а наша классная руководительница не поняла, что обидела, потому что делала так ещё много раз...- Миста, ну когда спать? - я услышала голоса Pistols, и вернулась в реальность.
- Буччеллати, смотри! - как только я подняла голову, я заметила уже очень знакомое здание, а сейчас я указывала туда пальцем.
- Неужели это..? - Мы не верили своим глазам.
Неужели это особняк Дио? Наконец-то! Добрались...
Чем ближе мы подходили, тем сильнее убеждались в своей правоте.
Все заметно стали немного "светлее", подбираясь ближе я думала: "мы дошли, наконец-то... Осталось только одолеть Дио...".
В подобии двора около особняка находилось тело того самого "бедняка", теперь всё ясно, но где же Игги?
Скоро сзади нас появился чёрно-белый пёсик, он выглядел потрёпанным, что с ним произошло?
Его лапа... У Игги не хватало передней лапы... Я взяла его на руки и аккуратно погладила за ушком.
- Заходим? - наконец спросил Аббаккио.
- Да! - хором ответили остальные...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти себя [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]
LosoweОднажды её бросили, в плане любви, родители потеряли друг друга, а она потеряла себя... Однажды, её привели в новую компанию, ей как будто подарили жизнь, она снова влюбилась, только вот стоит ли доверять любви ещё раз? Фанфик пишется в формате "...