Мы все вышли на берег, покидая шлюпку, Энн всё ещё таскалась за нами.
- Чего ты за нами всё ходишь? - не выдержал Миста.
- Может, у нее нет денег? - предположил Какёин.
- У меня здесь встреча с отцом, и вообще, за кем хочу, затем и таскаюсь. - недовольно пробормотала девчонка.
- Так чего ты не идёшь на встречу? - Аббаккио напомнил о себе.
- Она только через 5 дней, - Энн огрызнулась.
- Ээ, ребята, извиняюсь, что меняю тему, но что с Наранчей? - я прервала беседу.
Наранча шел позади всех, он держался рукой за левый глаз.
- Да, Наранча, всё в порядке? - спросил Буччеллати.
Парень не ответил, он сильнее зажал глаз и перекосил лицо.
- Наранча, пошли со мной, - Буччеллати взял парня за руку, он что-то сказал на ухо Аббаккио, дал ему деньги и ушёл куда-то с Наранчей.
- Когда он только успел? - удивился Миста.
- Наверное, когда дрался с тем глазом в шлюпке, глаз поранил глаз, звучит смешно, но ситуация такая, что не до шуток, - предположила я.
- Пойдемте, - Аббаккио схватил Энн за локоть. Все двинулись за ним.Отель, мы стоим на ресепшене,Леон оплачивает номера деньгами, данными Буччеллати.
- Надеюсь, не доставим вам неудобства, у нас номера только на двоих, - женщина, работающая на ресепшене мило улыбнула.
- Нет, всё в порядке, - Аббаккио оглядел нас. К нему в номер приписали Буччеллати,к Мисте - Какёина,меня поселили вместе с Энн, раз уж мы девочки.***
Энн кривлялась перед зеркалом, я сидела на одной из кроватей, я снова ушла в себя. Мне интересно, что происходит с Наранчей, этот мальчик не знает покоя, в прошлом переболел раком глаз, а сейчас поранил один, из-за подставы бывшего друга в прошлом, он отсидел год на зоне. Жалко его, не скажу, что он умный, но точно - самый настроенный в нашей команде, помог Буччеллати и Аббаккио одолеть Какёина, находящегося под влиянием Дио, в шлюпке дрался, а сейчас что? Вероятно, вернётся домой.
В дверь нашего номера постучали, Энн открыла, я заметила, стоящих за дверью Какёина и Мисту:
- Слушай, сиди лучше здесь, не высовывался, здесь безопаснее, - сказал Миста Энн.
- Эй, ты идёшь, Буччеллати вернулся, сказал всем идти в 1212 номер, - спросил Какёин у меня.
Его вопрос вернул меня в реальность, я повернулась в их сторону:
- Да, иду, - я поднялась с кровати, перед глазами всё поплыло, такое бывает, когда резко поднимаешься. Я спокойно вышла и мы направились в 1212 номер.***
- Буччеллати, это мы! - Миста добился в дверь, Бруно открыл. Мы вошли.
- Буччеллати, что с Наранчей? - сразу спросила я.
- С ним всё нормально, он в больнице, я оплатил ему лечение глаз и обратный билет, ему не стоит идти с нами дальше, так безопаснее, по крайней мере - для его глаз. - Буччеллати виновато посмотрел в сторону. - В общем, дальше мы отправляемся в Индию, думаю, лучше будет это сделать на поезде...***
От скуки я изучала отель, Буччеллати сказал, что Аббаккио, Какёин и Энн ушли на вокзал за билетами, обидно, что меня не взяли. Ну да ладно.
Обходя отель я вскоре наткнулась на бассейн, рядом на шезлонге загарал тот, кого я точно не ожидала здесь увидеть.
- Какёин, ты разве не ушёл с Аббаккио? - я села на соседний шезлонг.
- У меня возникли небольшие проблемы с замком в номере, а позже обнаружилось, что они ушли без меня, - он пожал плечами. Загарал он как-то странно, в своей закрытой школьной форме.
Я была одета в шорты, топ на бретельках, а сверху не застегнутая рубашка, я сняла её и легла на шезлонг.
- Кстати, я немного узнал у Буччеллати о Наранче, он проходит лечение глаз снова, посколько задели больной. - Он посмотрел на меня.
- Понятно, кстати, пока я изучала отель, я видела как вы втроём выходили из него, втроём всмысле - Ты, Аббаккио, Энн.
- Да?
- Что-то тут не так,- мы вскочили со своих мест и пошли к Буччеллати, объяснить что к чему.
- Он здесь, - мы застали Буччеллати в его номере, он говорил с кем-то по телефону. - Где ты был? - он посмотрел на Какёина.
- Загарал, - он пожал плечами,
- В школьной форме?
- И что?
- Ладно, всё в порядке, этот настоящий. - Он сказал это себе под нос, - Возвращайся в отель, Энн, - он сбросил трубку.
- Что произошло? - я напомнила о себе.
- Похоже, Аббаккио ушёл не с тем, Энн сказала, что они куда-то ушли, а Какёин оказался не Какёином, вобщем, у Аббаккио проблемы, он столкнулся с вражеским стандом.
- Хм, не очень-то приятно, станд стал мной, - он косо взглянул на Буччеллати, - похоже, это были не проблемы с замком, меня просто заперли в номере.
- Может, стоит дождаться Аббаккио, у него довольно способный станд, вероятность, что он не справится мала, - я посмотрела на Бруно.
- Да, ты права, - он согласно кивнул.***
Действительно, я была права, Аббаккио справился, и купил билеты на поезд, мы уже отправлялись в Индию. Энн осталась в отеле, там она сможет жить ещё 5 дней.
- Скучно без Энн, да? - с издёвкой спросил Миста.
На него косым взглядом посмотрел Аббаккио:
- Возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти себя [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]
De TodoОднажды её бросили, в плане любви, родители потеряли друг друга, а она потеряла себя... Однажды, её привели в новую компанию, ей как будто подарили жизнь, она снова влюбилась, только вот стоит ли доверять любви ещё раз? Фанфик пишется в формате "...