17. Египет. Новый союзник.

19 5 0
                                    

Мы стояли на причале небольшого одинокого острова, лишь один маленький домик находился в его центре.
Буччеллати и Аббаккио ходили вокруг до около, мы втроём наблюдали за этой картиной.
Он суетились, перекидывались словами, в итоге Аббаккио подошёл к нам:
- До Египта осталось совсем немного, этот путь мы преодолеем на подводной лодке, Буччеллати договорился о ее покупке.

***

Она просторная, и выглядит современно.
- Сразу видно - для богачей, даже кофемашина имеется, - прокомментировал Какёин.
- Тут и иллюминаторы есть, - Миста прижался носом к одному из них.
Дотошно скучно, мы прибыли на место назначения, совершенно спокойно, без происшествий.

Свет столицы африканской страны  озорил нас. Ещё день, солнце здесь палило явно ярче,  чем в нашей родной стране.
Буччеллати не дал нам насладиться городом, он потащил нас в пустыню, и зачем только? Этот вопрос задавать не потребовалось, он сам на него ответил:
- Нам должны доставить нашего нового союзника, именно здесь, будем ожидать.
- Что за союзник? - спросили все хором.
- Его нам доставит Фонд Спидвагона,
- Кто этот союзник? - попыталась уточнить вопрос я.
- Это пёс, Игги, его нашли в Америке
- Пес? - хором сказали мы.
- Он также обладает стандом? - я была не слишком-то удивлена.
- Верно, и нам повезло, что он наш союзник, а не противник.

В далеке начал вырисовываться силуэт вертолёта, он становился всё больше и больше. Звук его крутящихся лопастей был приятен, не знаю почему, просто, нравится.
Он опустился, оттуда вышли двое работников ФСВ,
"И где собака?" - подумала я, один из них будто прочитал мои мысли, он с трудом открыл дверь на пассажирские места вертолёта, там лежало лишь небольшое одеяльце, не успели мы и моргнуть, как из под него выпрыгнула чёрно-белая фигура, она набросилась на Мисту,прыгнув на лицо парню, пёс схватил зубами его шапку, сдернул ее и стал рвать волосы на его лбу. Чуть позже Игги пукнул ему в лицо.
- Боже, снимите это чудовище с моего лица! - Миста визжал, как девчонка, даже нет, как Наранча.
- Вы привезли его любимое лакомство? - спросил Буччеллати у работников.
- Конечно, иначе бы не смогли его привезти, - он достал из кармана рабочей одежды кофейную жвачку и протянул ее Бруно.
- Извини, Миста, но не хочется лишаться волос, - шутливо сказал Какёин.
Но пёс спрыгнул с Мисты, учуяв запах жвачки.
- Срочно, спрячьте упаковку! - крикнул работник, но Буччеллати не успел среагировать. Игги выхватил из его рук всю пачку и стал жевать, с жадностью поглядывая на нас.
- Собака? Кого вы нам вообще прислали? Бесполезный союзник, - обиженно бросил Миста. Услышав это Игги снова запрыгнул ему на лицо, смешная, однако ситуация.
Я посмотрела на вертолёт, где работники ФСВ?
Все смеялись над Мистой и Игги, но я решила обойти вертолет, один мертв, второй ещё немного живой:
- Вода, фляга... - с трудом прохрипел он.
- Хочешь пить? - я взяла флягу, протянула ему, стараясь сделать все как можно аккуратнее.
Работник со страхом смотрел на флягу, оттуда слишком резко появилась вода, в форме руки, она целиком затянула голову работника во флягу и начала подбираться ко мне, как будто хотела меня... Порезать?
- Star of Ceres, The world! - я успела, рука не смогла меня поранить, - Порезать меня хотела? - я аккуратно потрогала палец, такой и разрезать может, - Вражеский станд? - Отойдя от руки я возобновила ход времени.
- Буччеллати, вражеский станд! - я ткнула пальцем в водяную руку.
Все быстро начали реагировать, только Игги мирно прилёг на песок.

Аббаккио и Какёин засели за небольшим пригорком, я сидела за ними.
- Атакуй флягу, - сказал Аббаккио
- Я не хочу, - ответил Какёин
- Я тоже, - Леон пожал плечами.
Из фляги снова появилась рука, она начала приближаться к Какёину, я успела среагировать, схватила его за волосы на затылке, заставила голову откинуться немного назад, рука промахнулась.
- Извини, - сказала я, после встала и начала махать руками, - Аккуратнее, рука может порезать! -
- Осторожнее, сзади, - сказал Какёин. Через секунду я почувствовала сильную боль в спине, я села на колени, кое-как осмотрев спину, я заметила два глубоких параллельных разреза, рубашка была порвана, пришлось ее снять (я осталась в топе)
- Живая? - Крикнул Аббаккио.
Я показала знак "О'кей" и встала.
В далеке стоял Буччеллати, к нему бежал Игги, он призвал свой станд, это существо на колесиках, его морда напоминала птицу, "The Fool", это его название. Рука приближалась к Буччеллати, она успела порезать ему грудь, но не больше, The Fool подхватил его и поднял в небо, Буччеллати держался за одно колесо станда, как я поняла - они искали обладателя.
Игги бежал за своим стандом.
Я заметила, как Буччеллати начал махать рукой.
- Беги за ним, он нашел обладателя, - сказал мне Аббаккио.
Прижав рубашку к лицу, чтобы песок не попадал в глаза, я бежала, с трудом разбирая дорогу.
Я увидела в далеке силуэт человека, мужчина, глаза его разбегались в разные стороны, может он незрячий?
Я призвала станд, насеся один удар, тот мужчина начал говорить что-то о семи богах Египта, ещё несколько ударов и обладатель вражеского станда не жилец.

Буччеллати, ждал нас в машине, на которой мы в эту пустыню и попали. Миста и Аббаккио пошли в обратном направлении, туда, где находился Игги, разбираться с ним, сто процентов.

Буччеллати сидел в ожидании за рулём, я и Какёин сидели на задних сиденьях. Практически я занимала два места, лежала, справа - Какёин, его колени заменили мне подушку. Приоткрыв один глаз,я посмотрела в зеркало заднего вида, в нем отразились Миста, Игги, Аббаккио, первый натягивал шапку, ругаясь, может он обнаружил там кофейную жвачку? Возможно.

Они дошли до машины, Аббаккио сел спереди, Миста открыл дверь слева, Игги прыгнул мне на ноги, а нелюбителю четверок пришлось сесть в багажник.

Я лежала аккуратно, раны на спине болели, меня накрывала моя рубашка. Какёин держал меня аккуратно, стараясь не задевать спину, он поглаживал мои волосы, Игги приятно устроился у меня в ногах, Миста бубнил недовольства, сидя в багажнике, но на это было всем всё равно.
Машина двинулась с места...

Найти себя [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя