Джостик выпал из его рук. Как-то обидно, Д'арби был впереди всего на корпус. Его станд, станд Д'арби забрал душу Какёина, как только на экране высветилось: "Победа n. 15", его тело бездыханно наклонилось на стуле, заставляя его упасть. Аббаккио и я подняли его, первый сел на стул, держа Какёина.
- Следующим твоим противником буду я? - я зло взглянула на дворецкого.
Он дал мне понять даже не сказав ни слова: "да".
- Хорошо, - я подошла к коробочке с играми, немного порывшись в ней, я постаралась поискать ту, в которую играла ранее. - Вызываю тебя в "Pioneerball"! Ставлю свою душу. - После я отдала диск с игрой Д'арби, и села на место, где ранее сидел Нориаки.- Правила игры точно такие же, как и в настоящем волейболе, только свою команду ты создаёшь сама. В нашем случае этому способствуют станды, в команде каждого игроки - его станд.
- Я поняла, - на экране высветилась заставка игры. Команды созданы. В каждой по шесть участников, они - наши станды. И вот, снова ставка - душа. Только Д'арби ставит не только свою, но ещё и душу Какёина, ведь по правилам, если я побеждаю, дворецкий отдаёт свою душу, и душу нашего союзника
- Погнали! - сказал он.
Игра началась, подача моя, подаю, мяч летит на его половину, через сетку, один из игроков Д'арби ловит его, мяч летит обратно. Так ещё пару раз, пока противник не промахивается и мяч касается земли.
- Один ноль, в пользу меня, - я хитро улыбаюсь, краем глаза замечаю, как Аббаккио, сидящий сзади, слева от меня улыбнулся, на его коленях по-прежнему лежало бездыханное тело Какёина. - Кстати, Д'арби, играем может до трёх? Кто первый соберёт три очка, выигрывает.
- Да, действительно, некогда нам с тобой тут возиться, - прокомментировал Аббаккио.
- Хорошо, но учтите, что быстро вы всё равно не уйдете.
И он оказался прав, игра затянулась, казалось, что дворецкий делал это специально, бывало, что он долго перебрасывал мяч между участниками своей команды. И снова он так сделал, только вот мяч выпал всё-таки, доигрался:
- Чтож, два/ один в пользу тебя, - хитро сказал он.
А может быть,что он поддаётся, за время он получил только одно очко, вдруг он потом хочет отыграться? Некоторые делают так, чтобы запутать соперника, может ли он продумывать все ходы? Не исключено, но у меня уже два очка, стоит ему даже просто выбросить мяч за пределы игрального поля, как я побеждаю.
- Очень жаль, миледи, похоже вы выиграли, - с издёвкой начал он. Я снова ушла в себя? Даже не заметила, как победила? Ладно, если игра была честной, значит и подвоха нет? Но почему же я так решила? Но Д'арби не упал бездыханно на землю, не признает поражение? Точно, его станд и станд старшего Д'арби работают одинаково, возможно. Значит, он "упадет", как только признает своё поражение.
- Д'арби, ты что, используешь читы?
- А?
- Ты проиграл, но ничего с тобой не случилось, значит поражение ты не признал, а не признал потому что, уверен что выиграл, а это может означать только одно - ты жульничаешь. - я взглянула на дворецкого, он переменился в лице.
- Что, не приятно, когда тебя твоим же оружием? Отдавай нам Какёина, и мы уходим, соглашаясь на "ничью". - я подошла к шкафу и взяла в руки куклу Какёина, сейчас его душа находилась в ней, как и было ранее обещано Д'арби. Дворецкий стал растекаться, он буквально превратился в лужу, ужасное однако зрелище.
Я повернулась спиной к Аббаккио, прикрыв лицо рукой.
Боже, говорил, что не такой, как брат, хотя в чем-то он прав, но всё же, он не признал поражение, ему просто стало стыдно, что я его раскрыла.
Наша троица, что и до первой игры, снова была вместе.
- И как теперь выбираться? - спросил Какёин, как-то неожиданно даже, я испугалась, я же стояла спиной и не видела, как он вернулся "в себя".
- Думаю, раз мы одолели Д'арби, то должны были вернуться, что же помешало? - сказал Аббаккио.
- Может мы... - я не успела договорить, в глазах всё поплыло, и похоже, не только у меня, Аббаккио и Какёин начали тоже терять равновесие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти себя [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]
RandomОднажды её бросили, в плане любви, родители потеряли друг друга, а она потеряла себя... Однажды, её привели в новую компанию, ей как будто подарили жизнь, она снова влюбилась, только вот стоит ли доверять любви ещё раз? Фанфик пишется в формате "...