14. Индия

17 5 0
                                    

Мы прибыли на место назначения, как только мы все сошли с поезда, позже отправились на корабле, поездка прошла спокойно. Но стоило сойти с него, как  на нас бросились бродячие люди:
- Дайте на еду
- Накормите, - они зажали нас всех
- Дядя, дайте мелочь, не дадите, не попадёте в рай.
- Боже, какой кошмар, - прокомментировал Аббаккио.
- У меня уже бумажник украли, - добавил Какёин.
- Всё равно, Идндия - прекрасная страна, - прокомментировал Буччеллати.
Мы вырвались из "объятий" бродяг, решив немного перекусить, двинулись в какое-то кафе.
Усевшись за круглый стол, Буччеллати спросил:
- Ну, что?
- Что? - все посмотрели на него.
- Наш дальнейший путь мы продолжим на машине, до Саудовской Аравии, там пересечем пустыню, а дальше я ещё не решил, по крайней мере, скоро мы будем в Египте.
К нашему столу подошёл официант, он спросил, что мы хотим заказать.
- Я отлучусь по нужде, где у вас уборная, - Миста поднялся со своего стула.
- Там, - официант показал в коридор напротив входа, - Подождите, возьмите вот это, - он взял длинную палку и протянул Мисте.
В ответ парень пожал плечами, взял палку и ушёл.
- А сейчас что будем делать? - вмешалась в разговор я.
- Отдохнем немного, один день, завтра отправимся на машине. - Спокойно ответил Буччеллати.
Мы услышали крик, из... Туалета? Оттуда выскочил Миста:
- Оттуда, прямо из унитаза выскочило свиное рыло! - парень явно был напуган. К нему подошёл официант:
- Я же дал вам палку, в зоомагазине этажом ниже очень низкие потолки, из унитаза постоянно кто-то вылазит, - он с презрением смотрел на Мисту.
Миста подошёл к нам, он шепнул Буччеллати:
-Там, в туалете, в зеркале, похоже на вражеский станд.
Нас передёрнуло, неужели постоянно, везде одни враги?
- Ещё один, - я отвела взгляд, Миста, похоже, куда-то собрался.
Ничего не сказав, он вышел из кафе и направился в неизвестном направлении.

***

- Два часа прошло, где он? - Аббаккио что-то выглядывал в окне, наверное, Мисту.
- Может, поищем его? - предложил Какёин.
- Да, иди пока что один, мы догоним, - сказал Буччеллати, парень встал и вышел.
Я села обратно, думала, что пойду я.
Мы оплатили счёт за заказ и покинули кафе.
Мы втроём долго блуждали по заполненным и шумным улицам. Вскоре, наконец мы встретили Какёина с Мистой, они были сильно измучены, что же случилось?
- Эй, что с вами? - к ним подошёл Буччеллати.
С трудом Миста сказал:
- Станд, его обладатель - человек с двумя правыми руками, это я ещё заметил на его станде. " Повешенный", - он рассмеялся.
- Ясно, нам стоит отдохнуть , как я упоминал ранее - отправляемся завтра.

***
Две правые руки, я слышала уже где-то о человеке с этой способностью, только это была женщина, довольно пожилая, если я не ошибаюсь ее зовут Энья. Она продавала стрелы стандов,длинная история. Может тот человек - ее сын? Миста с Какёином сказали, что это был парень, довольно уродливый. Его станд - "Повешанный", мог перемещаться только через отражающиеся поверхности, поэтому Миста в туалете видел его только через зеркало.

Как я поняла, найдя Мисту, Какёин помог ему одолеть "Повешанного", я заметила: на нем не было серёжек, и пуговиц с формы, видимо, чтобы сократить места появления вражеского станда?
Может быть.

Найти себя [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя