- Ну, так каков ваш ответ? - Д'арби прищурил левый глаз, выглядело это устрашающе.
- К чему нам это? - сразу же спросил Миста.
- Выгода, вы мне - игру, я вам информацию.
- Здесь есть подвох, - я потерла нос. - Какова наша ставка?
- Душа. - мужчина ответил спокойно, мы все ахнули.
- Да ну, сдалась нам такая выгода! - Миста начал выходить из себя.
- А ты попробуй, видишь того кота? - Д'арби показал в сторону, там действительно находился кот. Мужчина бросил два куска мяса на определенном расстоянии, - угадай, к какому куску подойдёт кот. - Завершил он.
- Хм...- Миста начал щурится, - к правому. - Кот пошёл к левому.
Способность станда Д'арби - забирать души у человека, ставок кроме душ он не берёт?
Тело Мисты лежало рядом на стуле, он не подавал признаков жизни.
- Кот мой, кстати.
- Играем! - неожиданно сказал Аббаккио. - Игру выбираю я? - он уставился на мужчину.
- Конечно, иначе было бы нечестно. - Д'арби улыбался, что начинало бесить.
- Тогда, - Леон отошёл от столика и залез за барную стойку, достав стакан он наполнил его до краёв:
- Чья монетка заставит воду вылиться, тот и проиграл, - сказал Аббаккио уверенно.
Какёин следил за игрой, смотрел чтобы Д'арби не жульничал.
- Эй, хотите шоколадки? Нет, ну ладно. Я отойду, а то солнце мешает, - вёл себя подозрительно, бесит.
- Эй, Буччеллати, отойдём? - спросила я.
- Да, конечно.
Я затащила его в туалет, чтобы никто не смог подслушать.
- Буччеллати, если Аббаккио проиграет, я надеюсь этого не случится, но вобщем, выбираем игру "Блеф слепого", она же "индийский покер", будем показывать карты на пальцах под столом, понимаешь, будет неприятно, если мы проиграем ему, вобщем, дальше поймёшь по правилам. - я немного виновато, даже не знаю от чего, посмотрела на него.
- Я понял, "Блеф слепого", - он улыбнулся.К возвращению нас ожидал сюрприз, не приятный...
- Эй, Какёин, что произошло? - спросил Буччеллати. Тело Аббаккио находилось теперь рядом с телом Мисты.
- Он проиграл, - какой-то Какёин неуверенный.
- На самом деле я видел, как Аббаккио добавлял воды в стакан, но он проиграл, как я не понял, - сказал он нам на ушко.
- О, Господи! - я подошла к стакану, - Это шоколад? - я подняла тару и пальцем стёрла с краешка дна остатки шоколада.
- Это же жульничество! - добавила я.
- Жульничество,не считается таковым, если его не заметили ранее, кстати, я не упомянул, мой станд способен забрать вашу душу, как только вы признаете своё поражение, - Д'арби хитро улыбнулся.
- Как он мог жульничать? - не понимая спросил Какёин.
- Налепил сюда кусочек шоколадки, - я показала на внешнее дно стакана, - отошёл, давая шоколаду растаять на солнце, а там уже работа поверхностного натяжения.
- Чтож, играем дальше?
- "Блеф слепого"! - Играем два на два, зови своего друга! - я ударила по столу рукой. Говоря "друга", я имела ввиду любого человека из кафе, может я и ошиблась, но возможно, что все окружающие - его "слуги".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти себя [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]
De TodoОднажды её бросили, в плане любви, родители потеряли друг друга, а она потеряла себя... Однажды, её привели в новую компанию, ей как будто подарили жизнь, она снова влюбилась, только вот стоит ли доверять любви ещё раз? Фанфик пишется в формате "...