Зайти нам удалось, но сразу же у входа нас встретил мужчина, у него странная причёска, чем-то знакомые черты лица, он буквально плыл по воздуху.
- Мистер Д'арби, я дворецкий данного особняка, - представился он. Мы уставились на него одинаково приоткрыв рты. Поняв наш немой вопрос, он сказал:
- Дэниэл Джей Д'арби, проигравший вам, приходится мне старшим братом, - он поклонился.
Я поставила Игги на пол, остальные нервно сверлили взглядом младшего Д'арби.
- Тогда не мешайся пол ногами, говори, как добраться до Дио, - строго посмотрев на дворецкого, сказал Буччеллати.
- Хах, боюсь, что до Господина Дио вам не добраться. - он был излишне вежлив, что невероятно бесило.
- Ну ты сейчас получишь, - Аббаккио переминился в лице, лёгкое удивление сменил жёсткий гнев, Леон призвал Moody Blues, но он не успел и простого движения сделать, как дворецкий сказал:
- Делаю ставку, сеньор Аббаккио, ваш Moody Blues ударит правой рукой, - он хитро улыбнулся.
Аббаккио не медля, ударил левой рукой, Д'арби отлетел в сторону, но он встал, и отряхнувшись сказал:
- Чтож, в отличии от брата, в ставках мне не везёт, - дворецкий продолжал улыбаться. - Ну так вот, хочешь добраться до Дио, сначала иди со мной, - он подошёл к Леону и начал шептать ему на ушко. Дворецкий резко схватил Аббаккио за руку, под Леоном пропал пол, образовалась огромная дыра.
Я заметила как засветились глаза Д'арби, а Аббаккио стал потихоньку исчезать в дыре.
Мгновенно среагировав, я призвала станд, он начал хватать Леона за руки, моему примеру последовал и Какёин, мы пытались удержать Аббаккио
- Так уж и быть, проходите и вы, - Дворецкий хитро улыбнулся, нас троих затянуло в неизвестном направлении, краем глаза я заметила, как Миста и Буччеллати пытаются схватить нас за ноги, но безуспешно.Д'арби младший, я, Аббаккио и Какёин оказались на небольшом островке, в центре которого находился круглый стол с перегородками, напоминающий столы из "современного школьного кабинета английского", сесть за него могут максимум четыре человека. Перед каждым небольшой экран и джостик. Всё ясно, младший Д'арби, как и старший - игрок, только этот не в азартные игры, а в компьютерные.
- Не хотите вина? Настоящее, дорогое. Яда в нем разумеется нет. Не хотите? Ну ладно.
Дворецкий вёл себя излишне вежливо, что бесило нас троих.
- Довольно! Чего тебе надо от нас?! - Аббаккио повысил голос.
Д'арби проигнорировал этот вопрос.
- Хотите посмотреть на мою коллекцию? Хоть она и не такая большая,как у моего брата, но всё же, я ей горжусь. - не дожидаясь ответа,он подошёл к небольшому шкафчику, его мы даже не заметили сначала. Как только он открыл дверцу, оттуда послышались голоса:
- Д'арби, поговори со мной, мне так одиноко
- Д'арби, Д'арби...
- Вот она, эти куклы, в них заключены души когда-то бывших людей. Вот, это Соня, мне нравится слушать не истории, - он достал куклу девушки в синем платье и золотыми волосами:
- Д'арби, - кажется, удовлетворённо сказала Соня.
- А вот этот доктор, он серийный убийца, убил восьмерых человек, скальпель и очки для него я сделал сам, всю одежду для кукол я делаю сам - это моё хобби.
- Прикидывается излишне вежливым, а на деле конченный мерзавец, - прокомментировал Какёин.
- Вобщем, я хочу, чтобы вы сыграли со мной, - он наконец-то ответил на вопрос Аббаккио.
- Эй, ещё чего? У нас нет на это времени, - Аббаккио начал выходить из себя.
- Я бы с радость услышал от вас: "я сыграю с тобой, Д'арби, ставлю свою душу" - он попытался передразнить Леона, делая свой голос похожим на его. - Но сперва,- он достал из шкафа среднего размера букет, - Миледи, это вам, - он встал передо мной, вежливо протянув букет.
- Извините, от незнакомцев не принимаю, - я еле сдерживалась, чтобы не двинуть букетом ему по лицу,
- Хорошо, - так каков ваш ответ насчёт игр? - спросил дворецкий.
- Я сыграю с тобой! - Аббаккио вышел вперёд.
- Нет, первым я бы хотел сразиться с Какёином, - ответил он, поняв молчаливый вопрос Аббаккио, он сказал: "Иначе, будет неудобно, поскольку вы двое знакомы давно, она бы быстро среагировала, при твоём поражении, и бой был бы нечестным"
- Ладно, - наконец сказал Нориаки, - он подошёл к коробочке с дисками и начал перебирать их,
- Эй, Какёин! - начал Аббаккио
- Всё в порядке, мне доводилось ранее играть в видеоигры,вызываю тебя в "F-Mega",ставлю свою душу, - он достал один из дисков.
- Хорошо, но прежде, - Д'арби потянулся в шкаф с куклами, оттуда он достал единственную неподвижную. Та кукла - настоящая копия Какёина. Все ахнули.
Д'арби и Какёин сели за стол.
- С приставкой всё в норме, - сказал Аббаккио, тщательно осмотрев гаджет, стоящий в середине стола.
- О, я не такой как брат, жульничать не стану, - Д'арби запустил игру, и оба экрана засветились...- Сначала, выбери себе машину. - после оба стали нажимать кнопки джостиков, - У тебя номер 28, у меня 15, я родился пятого января, - сказал Д'арби, посмотрев на противника.
- Хватит излишней вежливости, начнём! - Какёин призвал свой станд, дворецкий последовал его примеру.
Начался отсчёта до старта, Д'арби начал быстро жать на кнопку, хочет сделать рывок на старте? Какёин не успеет сделать также, Д'арби вырвется вперёд!
Так и вышло, но в один момент зелёная машинка Какёина с номером 28 начала крутиться, он вырвался вперёд. Хоть и выглядел сбитым с толку, действовал он решительно. Поворот, скорость машинки Какёина 360 км/ч, с такой скоростью на повороте можно и... Они повернули одновременно.
- Хм, одолел страх, молодец, именно такой куклы не хватает в моей коллекции, - вдруг выпалил Д'арби.
Кажется, будто на секунду, углки губ Какёина приподнялись.В конце Нориаки начал отставать, прямо перед въездом в тоннель, по ширине он на одну машину, а Какёин ещё и отстаёт от Д'арби. В тоннеле темно, повороты, но похоже оба раньше играли в "F-Mega", они проходили повороты будто наизусть, в тоннель первым въехал Д'арби, но Какёин ехал по стене.
- И раз... Два... Три... Пушка! - хором сказали они.- на секунду экран стал светлее, они оба прошли и это испытание.
- Свет от пушки, хоть и на секунду, но он осветил их, видно, что Какёин отстаёт, - бросил комментарий Аббаккио.
Они выехали из тоннеля, ещё чуть-чуть, он бы обогнал...
- Да! Я победил! - радостно сказал Д'арби.
Взгляд Нориаки сменился на испуганный, а джостик практически выпал из его рук...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти себя [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]
De TodoОднажды её бросили, в плане любви, родители потеряли друг друга, а она потеряла себя... Однажды, её привели в новую компанию, ей как будто подарили жизнь, она снова влюбилась, только вот стоит ли доверять любви ещё раз? Фанфик пишется в формате "...