4. Предистория.

33 6 0
                                    

Все составляющие команды Буччеллати имели при себе тёмное прошлое.
Буччеллати - рано потерял родителей.
Наранча - тоже. Он понадеялся на своих "друзей". "Осветли волосы, так сейчас модно..." - однажды сказал ему "друг", так он и сделал, за что попал в полицию, за ограбление пожилой женщины, которое он не совершал. Отсидел, заработал рак глаза, все начали сторониться его, говорили: "заразный", позже Наранчу нашёл Буччеллати, он оплатил ему лечение глаз, всё стало нормально.
(Ничего не могу сказать про Мисту, наверное, он - исключение)
Леон Аббаккио - мечтал работать полицейским, исполнил мечту, им и стал. Однажды он поймал противного нарушителя, тот имел при себе деньги, дал взятку, "Здесь только разница в том, кто получит эти деньги, я или адвокат " - подумал Леон и взял взятку.

Крупное ограбление магазина - Аббаккио поймал преступника,тот самый, что и дал взятку...
- Арестуешь, скажу, что ты брал взятку.
Выстрел, выстрел в Аббаккио. Пред ногами Леона упал его напарник, под ним образовалась лужа крови.
Противный преступник заложил Аббаккио со взяткой, за что его уволили. Леона нашел Буччеллати...

Я же жила счастливой жизнью, пока мамы не стало. Мне было 12, рано терять столь близкого человека очень больно. Она возвращалась домой с работы пешком, пятница, пробки, пешком быстрее... Маму убили, прямо около нашего подъезда...
Но у меня остался отец, после смерти мамы, он почти перестал говорить, пропадал на работе, он откладывал деньги, накопилась большая сумма, папы тоже не стало... Он умер из-за болезни... Я осталась на бабушку, папину маму. Узнала о папиных деньгах, вскоре я была обнаружена Буччеллати.
После смерти мамы, я влюбилась, влюбилась в самого настоящего козла... Он был красивым, но только внешне. Манипуляции - вот, что он делал со мной. Заставлял извиняться за то, в чём виноват сам, понимая это. Зная о моих чувствах к нему, говорил о других девушках. Это было подло. В тот момент, открылась ещё одна моя способность - останавливать время (до Дио ещё не дошли,но он свою способность не утратил), о ней знают все члены команды, я  назвала её первым попавшимся именем, а именно "The world", это одна карта из колоды "таро", я выбрала наугал. А что насчёт того козла? Яначала боятся, чувства прошли, завяли помидоры.

***

Проходит время, пора что-то предпринимать, а мы так ничего и не сделали.
- Буччеллати продумавает новый ход - Аббаккио хитро улыбнулся, - скоро расскажет, не стоит расслабляться...

Бруно так и сделал. Первый шаг: - "дар провиденья"...

Найти себя [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя