27. "Как же хорошо, что оно мне пригодилось..."

19 4 2
                                    

Я проснулась в своём номере, в отеле. Изначально лёжа "зубами к стенке" на правом боку, я перевернулась на спину.  Лишь только сейчас я обнаружила, что делю свою односпальную кровать с кем-то вторым. Слева от меня Я обнаружила кого-то с длинным пепельными волосами
- Аббаккио! - догадалась я. Он лежал без подушки, она была у меня и прижата ближе к стене, Леон укрывался куском одеяла, время от времени потягивая его на себя. Я начала его будить. Толкала в бок, стучала по плечу, давала щелбаны. После всех моих неудачных попыток, я решила просто скинуть его с кровати, толкнув его в спину обоими ногами, Аббаккио свалился на пол:
- Что такое? - он сел, потирая глаза.
- Что ты здесь делаешь? - я грозно посмотрела на него.
- С самого начала, вобщем, тебя принёс Какёин, ты выглядела довольно бледной, и он это упомянул ранее, мы тебя уложили спать, а я просто здесь, вдруг тебе станет плохо, всё-таки бледнота - не слишком-то здоровый признак. - Леон говорил более бодро.
- А что с Дио?
- Всё хорошо, он побежден. Буччеллати смог одолеть его, Бруно чуть не раздавили асфальтоукладчиком, но он справился, Миста и я отрубились, но всё закончилось хорошо.
- Мы возвращаемся домой? - мне стало даже как-то грустно.
- Завтра, думаю, нам стоит хоть немного отдохнуть. Мы это заслужили...
Я взяла в руки свой телефон, на экране высветилось время - 12:37. Так я просто спала? Я вернулась к Аббаккио примерно в три часа ночи, после  помогла Какёину, а совсем позже мы отправились в отель, то есть, я просто проспала где-то восемь часов. Понятно.
- Буччеллати, когда отоспится, поедет за билетами, на отдых день, по-моему, этого вполне достаточно. Отдыхай, кароче, я пошёл, - он встал с пола и вскоре покинул мой номер.
Я ещё немного хотела спать, но вместо этого решила зайти в телефон.
Ничего нового, но я чувствовала себя как-то особенно. Ха, даже если спрошу: "Почему?", Всё равно не отвечу, очень глупый вопрос, думаю, и так всё ясно.
Тёплые воспоминания накрыли меня с ног до головы, а телефон я взяла,лишь потому, что не знала куда себя деть.
А вот Аббаккио меня повеселил, улёгся рядом со мной и всё, да ещё и с кровати его скинуть пришлось. Спал на краю, смешно, и да, вряд-ли на этот поступок у него были "похабные" мысли, явно не такой, это его особенная черта.
Я подала плечами.
Остался один день, и мы вернёмся домой,  как я уже упоминала, грузновато от этих мыслей, а ещё хуже становится, когда вспоминаешь Игги. Этот пёсик погиб, спасая Мисту, значит не напрасно, но всё же, его так жалко, он с нами был знаком всего неделю с лишним и так быстро нас покинул..?

- Мне стоит сходить прогуляться, но пожалуй это вечером. - сказала я, кладя на стул летнее платье кремового цвета, чтобы надеть его на вечернюю прогулку.
После же, я свалилась на кровать, с мыслями "как же хорошо, что оно мне пригодилось" - я уснула...

Найти себя [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя