9. Самолёт.

29 5 0
                                    

Я до сих пор помню, как одна из моих одноклассниц узнала о моём окружении, разумеется, она не упустила шанс поддеть меня:

- А ты присядь на то, на чём сидела не менее четырёх раз. - она очень легко узнала о составе нашей команды, о целях она толком и не интересовалась. Конечно, она ошибалась, нигде я минимум четыре раза не сидела. Но всё равно было очень больно и обидно...

Мы все уже находились в самолете, я не могу сказать, сколько мы летели, я слишком глубоко погрузилась в мысли. 

Мы расположились в ряду сидений подвое, можно сказать, мы заняли три ряда большого ряда, где сиденья делились на два. В центре пассажирского зала ( я не знаю, как называется, но надеюсь понятно) был такой же ряд, только сидений было трое, а с другой его стороны ряд, подобный нашему. 

Рядом со мной сидел Наранча, он постоянно дёргался, не зная, какую удобную позу ему принять. Сзади нас сидели Миста с Какёином, а за ними Буччелати с Аббаккио .

- Что-то мне нехорошо, - прошептала я, вставая со своего места, направилась я в сторону туалета, я снова ушла с головой в свои мысли. Когда я погружаюсь в них, для меня несколько минут могут пройти секундой...

- Ай! - я ударилась головой о стену, быстро вернулась в реальность. Я сделала это непроизвольно, значит... - Самолёт! - я почти мгновенно вылетела из туалета, вся наша команда стояла вокруг еле живого пожилого мужчины.

- Что случилось, - я подошла к ним.

- Обладатель станда, надолго же ты пропала, - Наранча ткнул пальцем в лежачего мужчину. Аббаккио направился в сторону кабины пилота, не то чтобы он умел управлять самолётом... Вообще, я оказалась права, самолёт наклонён, потому я и ударилась головой о стену, в раздумьях, я буквально потеряла массу тела, поэтому так легко поддалась удару, физически это очень тяжело объяснить, но всё довольно просто.

Путь Леону преградили две довольно очаровательных борт-проводницы:

- Мистер, вы куда, пассажирам туда нельзя. - сказала одна из них, - Я в курсе, уйдите вон! - он грубо их оттолкнул, но мгновенно их сзади поймал Какёин. Видимо в тот момент я ощутила небольшую зависть, от этого я густо залилась краской.

- Извините, обычно я не позволяю такого обращения с женщинами, но сейчас исключительный случай, - сказал Какёин и пошёл за Аббаккио.

***

- Вот честно, Аббаккио, управлять самолётами это точно не твоё, - недовольно бурчал Наранча вслед Леону. Тот ничего не отвечал, а шёл дальше вперёд.

- Нам стоит выбирать такой путь, чтобы лишние люди не пострадали. - Буччелати, идущий спереди всех обернулся, его лицо снова выглядело серьёзным, даже слишком. В общем-то, Аббаккио с большим трудом удалось посадить самолёт где-то в полях. Для выживших людей мы вызвали службу спасения, а сами направились за Буччелати.

- Тот дед... Зачем он хотел нам навредить? - я шла в самом конце нашей толпы, видимо, никто не ожидал, что я что-то скажу, наверное, я выглядела снова, полностью ушедшей в мысли.

- Похоже, он делал это не ради Дио, хотел навредить не только нам. - Буччелати посмотрел на меня.

- Его станд - муха-убийца, "Tower of Grey, совершает массовые убийства, маскируя под несчастный случай. - Добавил Миста, поправляя свою шапку.

- Буччелати, куда мы направляемся? - Даже Аббаккио не в курсе. вот Бруно даёт.

- Одно место, там для меня заранее оставлена важная вещь, она нам поможет в пути, забрать её придётся одному, - Бруно посмотрел на меня, - Две вещи. - похоже, ещё при падении он всё предусмотрел. - Вот здесь.

Перед нами возвышалось заброшенное здание, три этажа. Буччелати что-то шепнул Аббаккио, ушёл в неизвестном направлении, приказав оставаться здесь. Было очень жарко, не очень-то приятно находиться в полях, да ещё и в такую погоду...

Найти себя [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя