Ха, снова вечер, всё-таки я уснула. Вставая с кровати, я начала одеваться, я хотела посетить какое-нибудь место Каира напоследок. Я снова погрузилась в мысли с головой.
Оделась, вышла из номера, я шла по длинным коридорам отеля, смотря себе под ноги, дойдя до главного входа, я пришла в себя. Я толком-то уже и не помнила, как оказалась здесь.
- Эй, ты чего не отзываешься? - я услышала голос, догоняющего меня человека. Обернувшись, я заметила стоящего в метре от меня Какёина, парень пытался отдышаться. Давно-ли за мной бежит?
- Извини, я задумалась. - я немного виновато посмотрела на него. - Давно бежишь за мной? - Я подошла чуть ближе к нему.
- Ну... Почти от самого своего номера, - он усмехнулся. Заметив, что мой взгляд стал более виноватым, юноша с приятной улыбкой добавил:
- Не переживай, всё в полном порядке.
- Так зачем бежал? - мы уже вышли из отеля, как-то не особо заметив это.
- Раз уж последний день мы здесь проводим... Я хотел предложить... Может сходим куда-нибудь напоследок? - он немного помялся.
- Да, конечно, - я улыбнулась, сделав вид, что не заметила последнего. - Я тоже об этом подумала, извини, это эгоистично с моей стороны...
- Ничего, посетим какой-нибудь ресторан? За мой счёт, - он подмигнул.
- Снова? Ты ставишь меня в неловкое положение, тратишь деньги на меня уже второй раз, я могу и сама заплатить, у меня есть с собой деньги, - для доказательства я достала несколько купюр в пятьсот и показала Какёину. (прошу прощения, я не понимаю иностранную валюту))
- Не стоит, я знаю, что делаю, - он дотронулся до моей руки, в которой находились деньги, подавая знак, что мне стоит вернуть их в сумочку.
Я приняла это.
Мы дошли до довольно красивого ресторана, совсем негромко играла музыка, Нил, заведение располагалось прямо над водой. Белые "перила", такого же цвета мебель.
- Как красиво...- сказали мы одновременно, шёпотом, занимая места напротив друг друга за одним из столиков около "перил".
- Что будем заказывать, моя Cherry Lady? - улыбаясь спросил Нориаки, почти сразу же. Я даже не стану задавать столь глупый вопрос: "Почему на душе стало так тепло, от его слов?".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти себя [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]
RandomОднажды её бросили, в плане любви, родители потеряли друг друга, а она потеряла себя... Однажды, её привели в новую компанию, ей как будто подарили жизнь, она снова влюбилась, только вот стоит ли доверять любви ещё раз? Фанфик пишется в формате "...