Буччеллати всегда всё говорил абсолютно серьёзно, и сейчас, мы все собрались вместе, Бруно изначально начал хмурить брови.
- Зачем собрал нас? - первым заговорил Наранча.
- Есть одно очень важное дело, мы отправляемся за Дио. - он ответил также серьёзно.
Все разом охнули.
- Ты хотя бы имеешь понятие, как он выглядит? - подал голос Миста.
- Вполне, - он задумчиво , на левом плече была видна звезда,посмотрел в пол.
- Так ты ещё и не знаешь, как он выглядит? И вообще, где он находится? - в беседу вернулся Наранча.
Буччеллати залез руками в карман и вытащил кусок бумаги, - Вот, это он. - Бруно отвёл взгляд.
На фотографии изображён мужчина вполне стройного телосложения, на левом плече была видна звезда, поскольку он стоял спиной. Золотые волосы, вполне симпатичный, даже жалко, что он наш враг.
- А где он находится, смотри ты, - Буччеллати протянул мне фотографию.
- Муха
- Что муха?
- Я вижу муху, сзади Дио.
Все взглянули на меня очень подозрительными взглядами, но я этого даже не заметила. На обратной стороне фотографии, я с точностью до миллиметра,используя станд перерисовала муху.
Фотографию забрал Аббаккио, он ушел к энциклопедиям, видимо, искать муху, а заодно и Дио.
Во мне размножались пустота, я впервые за долгое время почувствовала это.
Все двинулись за Аббаккио, через полчаса он появился с развернутой книгой в руках:
- Вот она, эта муха, - он протянул раскрытую книгу Буччеллати, ткнул пальцем на изображение мухи в энциклопедии. Бруно уставился в книгу, читая информацию о мухе.
- Египет... - Буччеллати прошептал это, но услышали все. Он громко захлопнул книгу, что все дёрнулись. - Мы выдвигается!
- Уверен? А как же учеба? Я конечно не против, но прогул же... - я прикрыла рот рукой. До меня дошло, что он отправляется
с целью убить Дио по какой-то причине, поздно же до меня дошло... - Извини, - я немного покраснела, мне стало стыдно.
- Ладно, отправимся сегодня вечером, это срочно...***
Изначально мне было тяжело присвоиться в их команде, думаю, всё понятно. Я была единственной девушкой в команде, чувствовала дискомфорт, при каждом взгляде на меня, я густо краснела. Хоть я и привыкла со временем, но чувство дискомфорта возвращалось каждый раз, когда мы все собрались вместе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти себя [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]
RandomОднажды её бросили, в плане любви, родители потеряли друг друга, а она потеряла себя... Однажды, её привели в новую компанию, ей как будто подарили жизнь, она снова влюбилась, только вот стоит ли доверять любви ещё раз? Фанфик пишется в формате "...