3. Новое начало - новый член команды.

40 7 0
                                    

Прошло несколько недель с той ситуации в мед-кабинете. После, только Буччеллати сказал пару слов:
"Ты молодец". Интересно, убедился ли он, что мой станд не слабый, а я прекрасно им обладаю..?

Один раз в коридоре я пересеклась с Какёином, мы оглянулись и улыбнулись друг дружке...

***

- Четыре куска?! Они что издеваются? - Миста вышел из себя, - Четверки преследуют меня!
- А сколько из нужно было нести, нас же четверо? - бросил комментарий Наранча.
- Я мог бы выбрать и из пяти! - он никак не мог успокоиться.
- Аббаккио взял мою и свою тарелки, не снимая наушников, он подошёл к тарелке с кусками торта, положил по кусочку, одну он протянул тебе
- Спасибо... Сейчас понадобится пятый, вон, Буччеллати идет. - я показала пальцем в окно кафе. Все в нашей компании посмотрели туда. Бруно зашёл в завидение, он был не один. Быстро отыскал нас взглядом. Они двинулись в нашу сторону.
- Чтож... - Начал он из далека. - Мы начинаем двигаться к новой цели, а точнее - пора прикончить Дио.
- Наша команда снова собирается? - Потянул Наранча.
- Верно, мы начинаем всё с начала, а это новый член нашей команды - Буччеллати указал на парня, стоящего рядом, - вы с ним уже знакомы впринципе.
- Какёин? - хором сказали все сидящие.
- Верно, - ответил Буччеллати, - Новое начало прекрасный повод для новенького в команде...

Найти себя [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя