Мы остановились в небольшом деревенском отеле, дальше мы планировали лететь на самолёте.
Отель был довольно старомодным, он заметно отстал от цивилизаций, окон в номере толком-то не было, было что-то похожее на ставни.
Я не стала вечером полностью их закрывать, чтобы утром солнце немного осветило номер, так и случилось. Оно осветило особенно мою кровать, от его света мои светлые волосы немного блестели.
Вставать совсем не хотелось, но надо. Я села на кровати, взяла телефон, 6:00, рановато, но что поделать?
Я встала, сделала все процедуры и покинула свой светлый номер.На улице уже ждали Аббаккио с Буччеллати, оставшиеся двое появились через три минуты.
Наша компания двинулась в направлении к месту, похожему на хозяйский аэропорт, он был довольно маленьким.
- Моя собака! Она мертва! - мы прошли мимо кричащего мальчика, он указывал на мертвую собаку, ужасное зрелище.
- Собака, кажется я уже где-то видел собаку, - пробормотал себе под нос Какёин.
- Ужасно конечно, но это нас не касается, - Аббаккио подошёл к нему и увел немного вперёд.- Эй, мужчина! Вы же вчера продали мне самолёт, даже деньги взяли! Почему передумали?! - Буччеллати разбирался с продавцом.
- Я верну вам деньги, у ребенка температура, здесь нет врачей, нужно отвезти его туда, где они есть. - продавец ответил твёрдо и спокойно.
- А другие самолёты есть? - с надеждой спросил Бруно.
- Один остался, но он сломан, остальные вернутся только завтра вечером.
Буччеллати хотел возразить, но его прервала женщина, державшая того самого ребенка:
- Может, доверим ребенка им, пусть по пути покажут его врачу, самолёт на четыре места (Мисте плохо, вызывайте дурку), но ребенка-то взять можно.
- Эй! Подождите, ему с нами будет опасно! - Буччеллати всё-таки возразил.
- Ладно, мы покажем по пути его врачу, кстати, Буччеллати, почему ты взял самолёт на четыре места, если нас пятеро? - я строго посмотрела на него.
- Ты сама всё слышала, больше самолётов нет, придется потесниться.***
Мы летели, не слишком высоко, но и не слишком низко. За штурвалом сидел Аббаккио, я рядом на пассажирском сиденье, сзади теснились Какёин, Буччеллати и Миста, ребенок находился в небольшой корзинке, наподобие люльки, она лежала на коленях Мисты.
- Эх, в самолётах меня всегда клонит в сон,- зевнув сказал Миста.
- Согласен, - Буччеллати тоже зевнул, бедный Бруно, его с двух сторон зажали Миста и Какёин.
Через пару минут, все сидящие сзади спали.
Я спокойно читала книжку, взятую из дома, Леон следил за маршрутом.
- Эй, ты чувствуешь? - спросил он через пару минут.
- Да, - я заметила, как Аббаккио показал взглядом назад, я решила разбудить Мисту, раз уж ребенок лежал на его коленках, - Миста, проснись, ребенок обделался, - в ответ парень не отвечал, я начала махать рукой перед его лицом, от чего проснулся Буччеллати, но его мучить не хочется, я дала Мисте щелбан, он проснулся:
- Такое ощущение, что мне снился кошмар, только ничего не помню, - сказал он, потирая глаза
- Сменишь ребенку пеленки и досматривал свой сон сколько влезет, - сказал Аббаккио.
- Как ни странно, меня тоже приследует это странное ощущение, - Буччеллати схватился за голову. Я оглянулась на сидящего за мной Какёина, он всё ещё спит.
- Вон, Какёин спит, потом у него спросите конец сна, - сказала я и отвернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти себя [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]
РазноеОднажды её бросили, в плане любви, родители потеряли друг друга, а она потеряла себя... Однажды, её привели в новую компанию, ей как будто подарили жизнь, она снова влюбилась, только вот стоит ли доверять любви ещё раз? Фанфик пишется в формате "...