Я не понимала-то толком, зачем я выпрыгнула из машины. Я довольно сильно ударилась о столб, шла и потирала спину. Я сомневаюсь, что Дио заметил, как я выпрыгнула, я всё-таки остановила время, но, думаю, он видел, как я ударилась о столб. Шанс преследования меня упырём довольно велик, но какая уже разница? Выпрыгивая из машины я знала, что он будет преследовать меня. Я не ошиблась.
Довольно быстро я оказалась около большого особняка, я вернулась туда, лишь чтобы меньше пострадало.
- Я и не сомневался, - этот голос, от него по моей коже пробежали мурашки.
- Дио...
- Из-за тебя я потерял машину с Аббаккио и Какёином, ты - довольно большая проблема. - я чувствовала. как упырь стоит позади меня, не оглядываясь, я поняла - он ухмыльнулся. - Извини, милашка, но мне придётся убить тебя, - он дотронулся до моего плеча и сжал его, сильно сжал.
Его станд появился передо мной, я смотрела на него в упор, страх сковал меня. В кармане шорт до сих пор лежал ножик, наверное, это единственный выход.
- Star of Ceres! - мой станд мгновенно вытащил из кармана нож, с невероятной скоростью он прошёл сквозь The Word Дио, он отрезал ему ногу, боже, какое ужасное зрелище. Меня перекрутило от вида отрубленной ноги.
Дио быстро потерял равновесие и упал на пол, его станд бросил меня в стену.
- Бесполезно, милашка! - как же он надоел, зачем меня так называет?! Упырь немного подвинулся в сторону.
- Бомба?! Тебе совсем делать нечего? - меня распирала ярость. Дио запустил таймер в 60 секунд.
- Farewell, cutie! - The World помог ему подняться, после подошёл, хотя скорее подпрыгнул ко мне, он сильно ударил меня по ноге своим стандом, скрылся... Чёрт... Нога... За 40 секунд не успею уйти, даже если остановлю время...
Так обидно... Я сидела на холодном полу, закрыв один глаз, мне было очень больно и обидно... Этот упырь так легко меня одолел... Я прижималась к ледяной стене...
Буччелати, прости, наверное, мне не стоило покидать машину... Я сделала всё, что смогла, дальше вы сами...
Аббаккио, Миста, давно покинувший нас Наранча, Какёин... Чёрт! Я же так и не сказала ему... Наверное, лучше бы это было не взаимно, ему было бы легче пережить... А я уже ничего не смогу поделать...
Оставалось всего 5 секунд...
4...
3...
Из глаз ринулись слёзы... Я уже почти смерилась с предстоящим, сквозь слёзы я почувствовала, как чьи-то огромные пальцы обхватили меня, забрали меня из того ада... Взрыв. Я его не услышала...
***
- Ч-что? Где я? Так выглядит МИР ИНОЙ?
- Неверно, ты не умерла.
Я стояла на какой-то платформе, вокруг - голубое небо, не такое, как мы привыкли, оно было очень чистым. Передо мной возвышался огромный мужчина. Кто это?
- Меня зовут Джонатан, - мужчина сделал небольшой поклон, не зная, что ответить, я тоже поклонилась. - Я здесь и ты здесь по одной причине - Дио. Он пытается добиться должности Бога в этом мире, но он совершенно забыл обо мне... Когда он забрал моё тело, моя душа упокоилась, но ведь ДОБРО ВСЕГДА ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО? - Джонатан взглянул на меня.
- Да... - я была в непонятном мне состоянии, и страшно, и приятно, и слишком... Нереально...
- Дио не знает обо мне, я стал выше, и тебе не стоит об этом болтать. Я дам тебе своих сил и ты вернёшься обратно. - Джонатан ткнул в меня пальцем... И он пробил мой живот насквозь... Боль... Я её не почувствовала..? - Вы справитесь, я верю. Ведь, если есть надежда, то есть и шанс...
Он не дал мне сказать ни слова, как я уже оказалась там, где несколько минут назад взорвалась бомба...
____Честно, я сама удивляюсь, как мне идея именно такого исхода событий в голову пришла? Хах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти себя [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]
AcakОднажды её бросили, в плане любви, родители потеряли друг друга, а она потеряла себя... Однажды, её привели в новую компанию, ей как будто подарили жизнь, она снова влюбилась, только вот стоит ли доверять любви ещё раз? Фанфик пишется в формате "...