- Провидица? - сказали хором.
- Да, чего так удивляетесь? - он пожал плечами и сел рядом.
- Отправляются только двое, с самыми подходящими для защиты стандами...
Буччеллати посмотрел на меня,позже на сидящего против меня Какёина.***
- Самые подходящие станды? Сомневаюсь, что их здесь вообще возможно использовать!
- Подожди, это действительно так, тогда, что за намеки сделал Буччеллати?
- Лучше, наверное, постараться не использовать их
- А защищаться как?
- Легко, всем, чем найдем.
Двинулись в сторону небольшого здания. У входа толпились люди, очередь, ждать придётся долго...
- Почему Буччеллати выбрал именно этот день? Когда сюда все идут, воскресенье же... - я не заметила, как выронила эти слова
- Буччеллати? - спереди послышался голос, - проходите - сказал он, вас пропустили.
- Странные они какие-то, - прокомментировал Нориаки.
В ответ я лишь пожала плечами.
- Чтож, если мы не найдем здесь "ту самую вещь", то Дио ещё ничего не предпринял. - он снова заговорил.
- Почему он даже не сообщил, что искать? - мы оказались в большом зале, одну треть его занимала клетка, в ней виднелся силуэт сидящей девушки.
- Следуя логике, можно догадаться, что мы ищем лишь ключи, когда Буччеллати объяснял всю суть, он переиграл. - я постаралась сказать как можно тише, но чтобы юноша услышал.
- Верно, просто сделаем вид, что мы пришли за чем-то другим?
- Попробуем. - пожала плечами. Мы двинулись в сторону клетки, она была открыта, дверь сбоку. Почему же девушка не выходит из нее?
Подойдя на нужное расстояние, по правилам нам стоило встать на одно колено.
- Приветствую, зачем вы здесь? - голос из клетки призвал мурашки.
- Мы здесь по просьбе Мистера Буччеллати... - вырвалось у нас одновременно, но вполне тихо.
Девушка встала: - Вы здесь за этим? - она достала откуда-то связку ключей, аккуратно помотал ей, лицо девушки изменилось, оно растянулось в хитрой улыбке...***
Не прошло и минуты, зал заполнили люди, они выглядели одинаково, прислуживают ей - очевидно же.
Мы встали, оглядываясь с опаской, ещё кто-то появился в далеке... Группа людей.
- Слушай, я вижу у него точно такую же связку - я тихо шепнула.
- У нее подделка? Вообще, где настоящие?.. - ответил парень.Группа людей из далека приближались. Непонятные они какие-то, на лицах огромные шапки в виде глазных яблок, каждое разного цвета.
Только после их приближения стало заметно - они меняются, цвета.*Отвлекающий манёвр? Девушка наверняка ведь специально обе связки на такие заметные места...* - лишь успела подумать ты...
- Я поняла, настоящая связка у того из окруживших, но сейчас,мы отвлеклись, значит она поменяется с ним? - чуть слышно произнесла я, к счастью, никто не услышал.
Наблюдая за "глазными яблоками" Какёин заметил:
- Кажется, один из них не видит, он слишком резко реагирует на тихие звуки... Вот, сейчас был жёлтый!
- Поняла! - я подобрала с пола камешек, кинула в сторону "глазных яблок ",
- Красный! - крикнул твой напарник, не упустила, сменился на зелёный, в кармане лежал маленький ножик, я буквально пролетела мимо слепого, царапнула ножиком. Он упал, остальные "глазные яблоки " пропали.
- Станд? - шепотом спросил Какёин?- Ну, так что? Вы берете связку?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти себя [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]
RandomОднажды её бросили, в плане любви, родители потеряли друг друга, а она потеряла себя... Однажды, её привели в новую компанию, ей как будто подарили жизнь, она снова влюбилась, только вот стоит ли доверять любви ещё раз? Фанфик пишется в формате "...