~ Начало ~

6.9K 232 256
                                    

Суббота

Утро

ОТ ЛИЦА МИНХО

Я прососнулся в 09:00. Спросите почему? Да потому что этот Хван Хёнджин блять не зделал то, что я ему сказал ещё две недели назад!!! Всё на потом откладывал и теперь в свой выходной я должен переться к нему! Зашибись как хорошо живётся.

Я думаю вы уже поняли, что я проснулся не с лучшим настроением во первых то, что я опаздываю, во вторых у меня мой любимый костюм в стирке, в третьих то, что это выходной, в четвёртых то, что на улице дождь. Нет я люблю дождь и против него ничего не имею мне иногда даже нравиться промокнуть до ниточки так становиться легче на душе если больно...
Но я сейчас был не в лучшем настроение и не хотел выпочкаться во что то поэтому взял с собой запосные вещи на всякий случай, а то я знаю Хвана он предложит сыграть в покер, шахматы, бильярд и тому подобные игры, а я испачкаюсь и он предложит остаться на начёвку, а мне и так проблем хватает!!!

Вот я уже вышел из дома и направился в машину которая слава богу была готова. Хоть с чем то мне сегодня повезло. Я сел в неё и мы сразу тронулись с места.

Приехав к дому, а точнее в особняк моего "ебнутого" друга я ужаснулся от такого сильного дождя. Сразу выйдя из машины я был полностью мокрый ПОЛНОСТЬЮ!!!! Бляяяять. Вобщем я подумал, что могу зайти к нему и так пофигу. Всёравно я та главнее его 😏.

Меня уже ждали не удивительно. Зайдя в комнату ожидания я не увидел в ней Хёнджина и ещё больше разозлился. Но потом в углу комнаты увидел довольно молодого, милого и красивого парня лет 20-22 похож был на белочку. Он протирал тут пыль и убирал. Ну и я решил к нему подкатить.

Разговор

- Хэй парень! Подойди ка сюда.- Хён

-....- Ответа от незнакомца не последовало тот просто продолжил заниматься своим делом.

- Эй я кому говорю слыш? Чё смелый типо? Хён

- А кто ты мне блять? Ты мне никто! Не смей мной командывать. Начал орать парень.

- Слышь ты борзый? Тебе не говорили кто я? Хён

- Нет!!! Видимо никто не говорил ему ведь он тут новенький, а точнее всего 1 месяц.
- Ну знаешь. Минхо проговорил это через зубы встал с дивана на котором сидел и взял парня за шкирку.
Когда он поднял его голову они обя акунулись в глаза друг друга но Джисону стало страшно и он чуть не плакал.

Ты мой бельчёнок. ( Минсоны) 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя