~клуб~

2.3K 115 48
                                    

-Одевайся тогда! - Феликс.

Хан оделся и накрасился выглядел он патрясающи. Чёрные обликающие джинсы, сверху футболка которая немного просвечивалась и накидка. Вобщем одежда унисэкс.

- Ну ты готов? - Феликс уже не мог ждать.

- Да. - Вышэл Хан.

- Ну ты аху...- Ликс афигел от жизни.

- Правдо красиво? - Хан немного смутился.

- Ага это просто пиздец ты идиален. - Ликс всё ещё стоял с открытым ртом.

- Не говори так я далеко не идеал! - Хан

- Ладно всё пошли только паспорт возьми а то я боюсь не поверят что тебе 20 лет. - Феликс посмеялся.

- Ага ещё скажи дату о рождении взять. - Хан

- Все давай быстрее. - Феликс

Они направились в клуб. Он был не очень далеко но и не так близко, что бы идти самим поэтому они заказали такси. Оно приехало младшие сели в него и уже очень радостные поехали в клуб. Через пол часа Хан был пьяный, а Феликс ещё держался но ноги уже не так хорошо слушались.

- Давай ещё по одной. - Ликс

- Давай.- Хан

Вобщем так продлилось ещё пол часа. Они отрывались, танцывали и всё такое.

Тем временем Минхо и Хёнджин.

- Слушай не пора ли нам домой? - Хван

- Да наши наверное заскучали. - Минхо

- Что значит " Наши" ? Тоесть Джисон твой? - Хван зделал тот самый взгляд.

- Ну блин да мы с ним встречаемся!- Минхо

- Аааааа поздравляю. - Хёнджин запрыгал от счастья.

- Боже хватит! - Минхо ненравилось поведение Хвана.

- Ладно ну правдо пошли домой. Феликс с Ханом уже заскучали наверное без нас. - Хёнджин

- И правдо с этой работой я совсем забыл про бельчёнке. - Минхо заметно погруснел.

- Бельчёнок так мило надо своему тоже что то придумать... - Хван.
Они вышли из здание и сели по машинам. Приехали домой к Минхо. Хван заходит, чтобы забрать Феликса, но его нет как и Джисона.

- Джисон ты где? - Минхо уже стал переживать.

- Блять их нету в доме! - Хван тоже был весь на нервах.

Ты мой бельчёнок. ( Минсоны) 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя