Они поели и наконец лягли спать. Теперь уже без стеснения можно было друг друга обнять.
Следующий день 05:00
- Хани вставай... - Минхо начал гладить Джисона по спине.
- Мммммм. Нехочу. - Джисон еле как открывал глаза.
- Ох придётся тебя домой нести? Или сам встанешь? - Минхо
- Понеси меня. - Хан
- Ладно тогда подожди. - Минхо позвонил своиму водителю и сказал приехать к какому то кафе.
- Хани всё ещё не проснулся? - Минхо
- Ммммм... - Джисон только промычал.
- Ох ладно. - Минхо взял младшего на руки и как то вылез из полатки. Вобщем Хён как заботливый парень нёс СВОЕГО бельчёнка.
Они подошли к машине, а Хан заснул на руках старшего. Потом Минхо залез в машину.
- Отвезите домой. - Сказал старший уложив младшего себе на руки так, чтобы обоим было удобно.
- Хорошо. - Чётко сказал водитель и тронулся с места.
Тем временем у Хёнликсов ( флэшбэк)
Они вчера пришли домой и просто болтали.
Что было вчера.- Ликси ты такой красивый. - Хван
- С-спасибо. - Ликс застеснялся ведь ему такое ранее никто не говорил.
- Только ты какой-то сильно замкнутый... Мне это не нравиться. - Хван крепко крепко обнял младшего.
- Ничего я не замнкнутый. - Сказал младший и легонько ударил старшего по спине. Хван немного отстранился из объятий отвернулся и сказал.
- Тогда почему ведёшь себя как будто стесняешься.
- Ну... ну прости я не привык с кем-то разговаривать. - Младший подвинулся и обнял Хвана.
- Ладно я тебя прощаю!! - Уже радостно как ребенок сказал Хёнджин
- Давай в парк сходим что-ли? - Хван
- Я не против. - Феликс
- Вот и славно тогда пошли.- Хван
- Чё прям так? - Феликс
- Да! - Хван
- Ок- Феликс
Они вышли на улицу и стали просто ходить и разговаривать. Младший не хотел идти за руки, но Хван просто поставил так сказать перед фактом.
- О смотри кафешка давай зайдём. - Хван
- Ну давай, а то я уже проголодался.
- Тогда нам точно следует в не зайти пошли. - Хван потащил Феликса в это кафе. Внутри было уютненько все в бежевых тонах, много цветов. Вместо стульев стояли диванчики. Феликс и Хван сели за свободный столик друг на против друга и стали ждать когда к ним подойдёт официантка. Через 5 минут к столику подошла очень симпатичная девушка. Видимо официантка.
- Здравствуйте что вы будете заказывать? - сказала официантка и посмотрела на Феликса. Хёнджин это заметил и стал сильно ревновать.
- Кхм кхм мне пожалуйста просто рис и кока-колу. Ликси что ты будешь.- Хван
- Я эм.. тоже что и ты. - Феликс растерялся из-за того что девушка на него так смотрела. ( Знаете типа влюблённым взглядом)
- Хорошо ваш заказ будет готов через 6 минут. - оффициантка
- Спасибо - В один голос сказали Хван и Феликс. Официантка ушла.
- Почему она так на тебя смотрела? - Хван сердита посмотрел на Феликса.
- я я не знаю наверное понравился ей. - сначала Феликс говорил неуверенно но потом решил позлить Хёнджина.
- А ну или сюда. - Хёнджин встал и начал поднимать Ликса на что тот сильно перепугался. Всё же Феликс встал и сел на диван где сидел Хван. Точнее не он сам сел, а его пихнули. Хёнджин сел рядом и обнял зло смотря куда то вперёд. Младший же сидел ровно и тоже смотрел прямо. Потом оба успокаиваются и к ним приходит эта официантка.
- ваш заказ готов. - Она поставила еду и напитки на стол.
- Спасибо. Сказал Хван и своей рукой начал гладить ногу Феликса. Потом вообще сильно обнимать и в принципе лапать. Всё это время официантка находилась рядом с ними и конечно же всё увидела.
- Что вы делаете? - сказала официантка сильно офигев.
- он мой парень поэтому я могу так делать. - Хёнджин говорил уверенно. Феликс был не против ведь он уже полюбил Хёнджина и наоборот ему хотелось чтобы хенджинов больше и больше трогал, целовал ну и т.д.
________________________________
Эта глава самая маленькая! Напишите мне про что тут написать?
Простите за ошибки 🥰❤️🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой бельчёнок. ( Минсоны) 🔞
РазноеМинхо приезжает к другу и впринципе коллеге по бизнесу забрать долг и сталкивается с Джисоном. Хан наченакт ему хамить и Хён забирает его себе на перевоспитание.