Эта глава будет маленькая....Приятного чтения
Пов Хёнджин
Я проснулся первым, а рядом со мной был Ликси. Можно сказать он почти лежал на мне. Я никогда не думал, что такое вообще случиться и Феликс будет спать рядом со мной. Я начал разглядывать его личеко. На него падало немного света и от этого на щеках ярко светились веснушки... Я никогда их не замечал, когда следил за ним младший постоянно их замазывал тоналкой. Я непонимал зачем он их замазывает? Ему ведь очень подходит. Потом я обратил внимание на волосы. Козалось, что они как облако такие же пушистые, мягкие, та и просто красивые, а с другой стороны яркие солнечные...
Я начал вспоминать всё, что вчера происходило. Я опять задумался, что это было? Просто поцелуй? Либо он непонимал, что целует не во сне? Или с кем то перепутал? Потом я услыш движения рядом со мной и понял, что Ликси проснулся.Конец пов Хёнджин
Пов Феликс
Я проснулся и почувствовал возле себя кого-то открыл глаза и ужаснулся... На меня как будто влюблёнными глазами смотрел Хван.... Он приобнимал меня и трогал за талию. Я просто застыл на месте и зделал удивлённое лицо...
Конец пов Феликс
- Доброе утро Ликс~и. - Хван сказал тихо приятно. Такое ощущение, что они парочка. Старший предвинулся ближе к Фелу и сильно прижался.
- Что ты делаешь? - Феликс был честно говоря в шоке.
- Я? Ничего такого... - Опять таки же тоном сказа Хёнджин.
- Мне надо идти на работу! - Феликс старался отлепить от себя Хвана но у него это плохо получалось. Старший как буд то бы сковал в сто цепей и повесил на каждую по замку.
- Нет не надо Ликси... Поедешь, только когда я скажу. - Хван немного отстранился от объятий, а лицо младшего покраснело и одновременно злилось.
- Не называй меня Ликси и вообще ты мне никто поэтому могу встать и уйти!!! - Феликс начал орать. Хван дал мягкую пощечину Феликсу, но тот её хорошо почувствовал. Потом старший повернул голову младшего так, чтобы тот смотрел на него.
- Что ты делаеш? Я ничего не делал за что!? - У Фела началась истерика. Он начал весь трястись, плакать и одновременно смеяться. Это выглядело довольно страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой бельчёнок. ( Минсоны) 🔞
RandomМинхо приезжает к другу и впринципе коллеге по бизнесу забрать долг и сталкивается с Джисоном. Хан наченакт ему хамить и Хён забирает его себе на перевоспитание.