- Вот мой кабинет. - Хван открыл дверь и подождал пока в него зайдет Ликс. ( Прям джентелмен)
- Афигеть... Это твой кобинет? - Феликс был в шоке. Агромная комната в которой впринципе можно было жить! Мягкий диван, большой стол, кресло, шкаф, крутое освишение и даже мини бар!
- Да а что такое? Феликс ты чего застыл как статуя? - Хёнджин.
- Просто я не привык такое видеть. - Феликс прошел дальше и стал возле стола. Хёнджин закрыл кабинет на ключ и подошёл к Ликсу со спины.
- Ликси~ - шёпотом на ушко сказал Хван, положил свои руки на талию младшиго, потом прижался в плотную и стал целовать куда то в шэю.
- Ты чего делаешь? - Феликс повернулся лицом к Джину и попытался его отпихнуть, но ничего не выходило. Он намного сильнее бедного Феликса.
- Ничего такого. Просто я хочу тебя. - Хёнджин завел свои руки под кофту Феликса.
- Нет пожалуйста не надо. Нет! - Феликс пытался вырваться, но поздно его прижали к столу. На глазах появлялись слёзы. - Хёнджин пожалуйста * всхлип не н-надо *всхлип.
- Блять! - Хёнджин отошёл от Феликса и взялся за голову потом обратно подошёл. - Прости просто ты такой...
Неважно прости меня пожалуйста я сорвался. - Хван обнял Ликса ну а тот был в шоке.- Что было я ничего не понял. - Феликс
- Прости. - Хён отошёл от младшего и сел за своё рабочее место. - Иди сюда. - Старший посмотрел на Феликса. Тот понял подошёл и сел на его коленки.
- Только не ёрзай иначе в следующий раз я не здержусь и не обращу внимани на твои мольбы. - Хван пошловато улыбнулся.
- Кто тебе сказал, что я тебе разрешу поиметь себя? - Феликс
- Ой ой ой я потом посмотрю как ты будешь умничать по до мной. - Хван включил компьютер и приступил к работе, а вот Феликс самого этого не хотев представил картину которую сказал Джин.
Мысли Феликса
* Пиздец... Нафиг я это представил?! Блять и как мне теперь ему в глаза смотреть если такое на уме? Кашмар. Ладно надо сосредоточился на чем то другом.*
Мысли Хвана
*Блин капец зачем я его прижал блять. Что он теперь обо мне подумает, а вдруг он вообще со мной разговаривать после такого не захочет. А впринципе если что я его как то куплю ну или просто украду незнаю.
А было бы круто поиметь его в этом кобинете и на этом столе. Так стоп а чём ты думаешь Хван Хёнджин! У тебя работа!*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой бельчёнок. ( Минсоны) 🔞
RandomМинхо приезжает к другу и впринципе коллеге по бизнесу забрать долг и сталкивается с Джисоном. Хан наченакт ему хамить и Хён забирает его себе на перевоспитание.