~Друг~

4K 169 196
                                    

Постараюсь зделать эту главу длинную как хуй чонгука или кого там.

Приятного чтения

Утро

Пов Джисон

Я проснулся и рядом никого не было. Минхо мне говорил, что возможно когда я проснусь никого дома не будет в том числе и работников. Я нехотя встал и поплёлся в ванную. Зделав все процедуры пошёл переодеваться. Я взял черную кофту Хёна потому, что моя единственная была в стирке. Она была мне велика, но делать нечего. Потом нашёл чёрные штаны. Вобщем одежда была ВСЯ ЧЁРНАЯ КАК СМЕРТЬ!!!

 Вобщем одежда была ВСЯ ЧЁРНАЯ КАК СМЕРТЬ!!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вот одежда

Я решил пойти на кухню и увидел там милую старушки которая уже, что то делала. Она заметила меня и начала разговор.

Конец пов Джисон

Разговор

- О доброе утро Джисон - с милой улыбкой на лице сказала Лиён.

- Здравствуйте. А... Лиён да? - Джисон сказал неуверенно потому, что он не запомнил её имя, но акозался прав.

- Да правильно Лиён. Прости ты не против если тут будет мой внук? Просто мне негде его оставить, а дома опасно. - Лиён ( они и правдо жили в очень опастном месте).

- Да конечно без проблем я только за! А где он? - Джисон решил, что может с ним подружиться.

- Сейчас погоди. Хэй Феликс подойди. - Лиён крикнула парню и он сразу прибежал. На первый вид очень тихий спокойный парень. Одного и того же возраста, что и Хан ростом тоже почти одинаковые.

- П-привет. - Сказал Феликс не уверено.

- Привет! - Джисон сказал радостно, но не подошёл.

- Так ну вы гуляйте, а я пойду вам завтрок зделаю. - Сказала Лиён и ушла на кухню.

- Меня Джисон завут. Ну ты наверное уже знаешь, а тебя Феликс правельно? - Джисон

Ты мой бельчёнок. ( Минсоны) 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя