Короче я очень старалась приятного чтения!!!
Пов Джисон
Я проснулся опять один. Да опять... Я встал умылся принял душ ну и вобщем зделал все утренние дела. Оделся я вот так.
Потом пошёл на кухню. Было рано поэтому дома никого не было. Я надеялся увидеть там Феликса, но его дома не оказалось мне стало грустновато. Я зделал себе вкусный завтрак покушал и пошел смотреть телевизор. Через пол часа услышал званок в дверь. Быстро подскочив пошел открывать. За дверью были тётушка Лиён и Феликс.
- Привет бельчёнок - Феликс налетел с обнимашками на Джисона.
- Здравствуйте Лиён. - Джисон
- Здравствуй Хан.- Женщина прошла в нутрь, а Феликс всё не слезал с Джисона.
- Привет Ликси - Джисон был рад.
- Не называй меня так!!! Мне ненравиться!! - Феликс отстранился от обнимашек отвернулся и насупилсся. Выглядел вобщем он как обиженный ребенок которому не купили сладости.😅
- Ладно прости. Пойдём в комнату. - Джисон его похлопал по плечу и тот сразу успокоился.
Они пришли в комнату
- А я игры с собой принёс. - Феликс показывает пакет и высыпает от туда всё, что там было.
- Ого сколько всего! Как ты датощил? - Джисон прифигел.
Что было в пакете:
Настольки: мини манополио, фишки, Уно, просто карты и даже шашки!
Игрушки: 2 машинки на пульте управления, попит( ну как же без него?), две осминожки и кот батон. ( Простите я не сильно шарю в игрушках и как правильно они называются. )
Кот батон - игрушка для обнимашек. ⬇️
Осминожек - у этой игрушки два настроения грустное и веселое она чем-то напоминает симпл димпл.😂⬇️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой бельчёнок. ( Минсоны) 🔞
RandomМинхо приезжает к другу и впринципе коллеге по бизнесу забрать долг и сталкивается с Джисоном. Хан наченакт ему хамить и Хён забирает его себе на перевоспитание.