~Ебля хехе~

2.6K 109 22
                                    

- Не тяни давай уже быстрее. - Прошиптал Ликс.

- Мммм всё с тобой понятно малыш. - Хёнджин начал снимать одежду с обоих. Он не стал долго расстягивать удовольствие, так как в любой момент их могут позвать Минсоны.
Они оба без одежды. Хёнджин приступает к возбуждённым соскам Феликса. Потом спускается всё ниже и ниже обводя каждый кубик пресса.

- Хёнджин хватит я больше не могу. - Прошептал Феликс немного со стоном.

- Ты хочешь почувствовать меня в себе малыш? - Также прошептал Хван

- Да папочка~ - Феликс начал ерзаться.

- Но сначало я должен тебя растянуть. - Хёнджин вставил первый палец. Из уст Ликса вырвался стон.

- Будь потише иначе нас услышат. - Хёнджин вставил второй третий палец. Через минуту Феликс уже сам насаживался на пальцы. Хёнджин вытаскивает пальцы и сам входит в Феликса.

- Ах~. - Феликс громковато простонал но потом закрыл свой похотливый ротик ручкой.

- Феликс мне надо было кляп с собой взять да? - Хёнджин бьёт его по ягодицам.

- Ах ну папочка ты же такой большой, а я такой узкий. - Феликс

- Мх я согласен. - Хёнджин стал ускорять темп, а Феликс еле как здерживал стоны.

Минсоны:

- Минхо! - сказал  Хан

- Что такое Хани~? - Минхо

- Ты слышишь стоны? - Джисон

- Да а что? - Минхо пошло улыбнулся и приблизился своим лицом к лицу младшэго.

- Эй что ты делаешь? - Хан уже лежал под Минхо который его  раздевал.

- Минхо что это с тобой случилось? - Джисон был в ахуе от действий Хёна.

- Ничего просто я хочу тебя. - Минхо уже разодрал фудболку Хана.

- В чём я домой теперь поеду?! - Джисон

- Поедешь без одежды для меня. - Минхо уже полностью раздел себя и младшэго.

- Боже что это с тобой случилось такой пошлый сразу стал. - Хан

- А тебе не нравится? - Минхо прильнул к соскам Джисона.

- Мх нет очень нравиться... Продолжай. - Джисон уже возбудился и ему самому хотелось этого.

- Хорошо мой сладкий. - Минхо снял с себя одежду и начал растягивать младшего. Первый палец второй третий. Джисон сам насаживался на пальцы но Минхо всё чего-то ждал.

- Ах папочка ну войди в меня уже. - Джисон просто не мог терпеть.

- Ладно пощажу тебя на сегодня. - Минхо входит  в Джисона во всю длину и тот громковато стонет. Через несколько минут Хён кончает, а Хан всё ещё возбуждённый.

- Мх помоги мне~ - Джисон начинает себе подрачивать, но его останавливают и одевают.

- Эээ куда. - Хан

- А ты не успел. - Минхо делает пошлый смешок

- Ээээ ну пожалуйста. - Джисон

- Неа теперь жди завтро. - Хён

- Блять вот же сволочь. - Джисон техонько толкает Минхо.

- Хах теперь ты будешь проститься быстрее домой. - Минхо

- Ну видимо ты этого и хочешь да?  - Хан

- Да я хочу домой. - Минхо ложиться рядом с Ханом.

- Ладно давай спать. - Хён

- И как я засну в таком положении? - Хан

- Незнаю думай сам. - Минхо обнимает Хана и упирается носом в его шелковистые волосы.

- Вот же... - Джисон тоже обнимает Минхо и они вместе засыпают.

Хёнликсы

- Феликс ах для тебя правдо надо кляп пакупать.  - Хёнджин

- Ну ах ты попробуй мх побудь на моём месте. - Феликс закрывал себе рот.

- Стоп ах Хёнджин остановись пожалуйста ах. - Феликс

- Что такое? - Хван

Ты слышишь стоны? - Феликс

-Хахха ага видемо Минсоны нас услышали и сами кхм.- Хёнджин

- Понятно тогда можно сильно не стесняться. - Феликс.

Хёнджин стал быстрее двигаться. Через минуту оба кончают. Еле как отдышавшись Хёнджин начинает вытирать Феликса который уже просто отключался. Хёнджин хотел пойти и выбросить бумажки в мусорный пакет который находиться у них в багажнике.

- Ликси если хочешь спи. - Прошептал Хван и хотел уйти.

- Нет я хочу с тобой в обнимочку. - Ликси обессиленно взял руку Хёнджина.

- Ты моё золотце ну иди ко мне. - Хёнджин лёг и к нему сразу подполз Феликс.

- Ты блинчик а я маслечко. - говорил Феликс сонным голосом.

- Почему так? - Хван

- Потому что масло тает в блинчике, а я таю в твоих объятьях....  - Феликс засыпает.

- Милашка. - Хван чмокнул Ликса в лобик и сам вскоре уснул.

___________________________

Простите за ошибки ❤️🥰🥰
А вот и глава

Ты мой бельчёнок. ( Минсоны) 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя