~Работа 1.1~

3.7K 161 157
                                    


Я незнаю как главу азоглавить

Ждали? Нет? А я пришла!

Приятного чтения♥️

Пов Минхо 09:30

Я проснулся, а на мне лежит бельчёнок. Я начал гладить его. Он такой миленький... Я не хотел его будить. Ещё полежав 5-6 минут мне надо было вставать. Да сегодня мне на работу аж к обеду. Я хотел взять с собой бельчёнка. Я вчера очень приревновал и сильно погаречился. Теперь ему больно из за меня... Я решил не будить младшего, а взять на руки и пойти приготовить завтрок. Я так и зделал взял его на руки. К счастью он не проснулся. Вобщем прийдя на кухню я начал готовить и да у меня на руках был Джисон.
( Это типо как он его держал: казалось как будто они стоят и обниматься или Джисон напрыгнул на Минхо. Я незнаю как ещё описать простите ...) 😅

Вобщем я почти все приготовил но вдруг почувствовал, что бельчёнок проснулся. Он отодвинулся и посмотрел на меня такими испуганными и удивлёнными глазами.

Пов Джисон

Я проснулся и не понял ничего!!! Я что в воздухе? Но меня кто то или, что то греет. Когда открыл глаза то понял, что меня кто то держит. Отодвинувшись я увидел Хёна. И вобщем удивился потому, что он должен был быть на работе. Или есть теория, что в разные дни он приходит на работу по разному. Вобщем я был удивлён.

Конец пов Джисон

- Доброе утро бельчёнок. - Минхо сказал мягко.

- Доброе утро. - Джисон хотел слезть с рук этого кота но ему не удалось. Его только шлёпнули по заднице и куда то понесли. Ему оставалось только ждать, что будет дальше.

- Так аккуратно садись. Я сейчас всё принесу. - Хён посадил младшего за стол и пошёл за едой.
* Какой то он сильно добрый сегодня...*- мысли Джисона.

- Так вот держи это тебе кушай. - Минхо принёс орешки, сушеные фрукты, какао и хлопья с молоком.

- Ого спасибо большое. - Джисон так улыбался! Просто во все 32 зуба!

- Кушай давай. - Минхо сказал это с усмешкой.

- Хорошо. - Джисон приступил к трапезе. Минхо тоже начал кушать.

- Ммм... Вкусняшка. - Джисон все съел.

- Милодец хочешь ещё, что нибудь? - Минхо.

- Нет спасибо. - Джисон уже и так объелся.

Ты мой бельчёнок. ( Минсоны) 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя