Тут только Хёнликсы
Приятного чтения
Уже начало темнеть. И я увидел, что за мной идёт какае то толпа пацанов. Только уже когда они начали меня догонять, то до меня дошло, что это мои прошлые одноклассники!!! Я так обосрался, что пиздец. Начал убегать те начали меня догонять. Вобщем они загнали меня в какуе то подворотню и начали раздевать!!!! Блять всё это пиздец меня изнасилуют уже 2 раз за мою жизнь это какой-то пиздец!!! Я плакал кричал звал о помощи но никто не пришел.
- Помогите аааааааааа- Я просто драл себе горло.
- Никто тебе непоиожет шлюха. - Какой-то поцан из группы.
Но когда они меня уже почти раздели, что на мне остались только трусы, а не забывайте, что ещё и холодрыга блять!!! Кто то появился на конце переулка и начал бежать ко мне.
- Эй ублюдки. А ну отошли от него!- Незнакомец подошол и начал бить этих ублюдков. Я же просто волялся на земле и ничего не мог зделать. Я просто наблюдал. У этого незнакомца были желтоватые волосы которые ему очень даже подходили можно сказать, что я уже влюбился только в его волосы ведь лицо не разглядел. Я его уже просто люблю, потому, что он спас меня от исзнасилования.
Когда он всех раскидал он подошёл ко мне и начал одевать меня.- Они тебе ничего не заделали? - незнакомец.
- Нет. Спасибо вам огромное за то что спасли меня... - я ещё волялся на земле. Он подхватил меня на руки и куда то понёс. Я неособо сопрятевлялся, так как мне он даже понравился?
Конец пов Феликс
- Куда вы меня несёте мне домой надо. - Феликс
- А я несу тебя к себе домой. Позвони своей бабушке и скажи, что сегодня неприйдеш. - незнакомец
- Откуда вы.... - Феликс был в шоке! Откуда он знает?
- Как тебя завут? - Хван
- Меня завут Феликс. - Сказал младший и у него на лице появился румянец.
- Ути боже- сказал тихо старший. - Меня Хёнджин приятно познакомиться.
На самом деле Хван уже все знал про Фелю. Ну как всё. Почти! Он каждый день следил за Ликсом. Если у него неполучадось самому то он подключался к городским камерам и смотрел где Ликс гуляет. А об его бабушке он знает дофига от Минхо. Кстати это первый источник информации от которого Хван много всего узнал об младшем.Незнал старший только какая у Феликса любимая поза. Может её нету? Хван часто задовплся вопросом. Он даже рисовал ироничные рисунки в скэтчбуке и у него их довига. Он представлял как кхм кхм Феликса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой бельчёнок. ( Минсоны) 🔞
RandomМинхо приезжает к другу и впринципе коллеге по бизнесу забрать долг и сталкивается с Джисоном. Хан наченакт ему хамить и Хён забирает его себе на перевоспитание.