~Воскресенье~

4.6K 192 75
                                    


Я незнаю какие названия для глав делать.

Приятного чтения. Желаю, чтобы никто вам не мешал читать фанфики и не отвлекал смотреть корейцев!!!😂🥰❤️
_________________________________

Минхо

Я проснулся и вспомнил об белки сегодня почему то мне было на нее всё равно и я его разбудил.

Разговор

- Эй белка встава!- Минхо сказал грубо и безразлично.

- Мммм... -Джисон потянулся и упал с кровати от жестокого пинка.

- Аааайй.- Джисон схватился за живот.

- Я кому сказал вставать! - Минхо встал и ушел с комнаты на кухню. Там уже был приготовлен завтрок но только для старшего. Об младшем никто ничего не знал. Думали он уже умер и Хён ничего им не говорил готовить для него.

- Чё это щас было? Так стоп надо вспомнить, что вчера было. -Пока Джисон вспоминал и отходил от произошедшего Минхо позавтракал и зашёл обратно в комнату с каким-то пакетом.

- Ты ещё не встал? -Минхо сказал это мягче чем с утра. -На я тебе вещи принёс. -Он отдал пакет и опять куда-то ушёл.

- Что это опять было?- Джисон просто ничего не понимал но переоделся в то, что было в пакете. Там была футболка, штаны и миленькая кофточка. * Слава богу хоть одежда сегодн нармальная*. Джисон надеялся, что сегодняшний день будет нормальным.

Минхо опять пришел

- Ты есть хочешь? -Хён

- Да! Типо непонятно? О Джисон ответил грубо и зло.

- Ты ещё на меня орать вздумал? Не забывай ты принадлежишь мне ты мой питомец! - Минхо приблизился к лицу младшего и впился в губы кидая на кровать. Он надвис над младшим и начал целовать его шею.

- Нет не надо пожалуйста! Джисон кричал ведь у него был только один раз и то он ничего не помнил переспал по пьяне. Помнит только, что его связали и износиловали. Больше он не пил так сильно.

- Блять пожалуйста не надо. - У него началась истерика он начал сильно брыкаться и плакать даже не плакать а орать. Потому, что с него начали снимать одежду.

Когда на Хане остались одни баксёры ему стало пиздец как страшно он весь трясся.

- Малыш ты мне нахомил, а теперь хочешь, чтобы я прекратил?- Минхо посмотрел на лицо Джисона и ужаснулся. Оно было всё в слезах, его руки тряслись. У Хёна, что то кольнуло в сердце. Он был уже на взводе но решил повременить с этим.

Ты мой бельчёнок. ( Минсоны) 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя