~Работа Хвана~

2.4K 105 28
                                    

- Ну я же должен тебя добиваться! Поэтому буду делать всё возможное. - Хван посадил младшего за стол.

- Сиди и жди пока все будет готово. - Хёнджин начал готовить, а Ликс послушно сидел и протирал дырку в спине старшэго, тот это заметил и лишь издал еле слышный смешок.

Все готово. Хёнджин приготовил кашу, какао и круасан.

- Мммм как вкусно!!! - Феликс прыгал от счастья.

- Ххаххаха милашка! - Хёнджин сел рядом с Ликсом и немного приобнял его. Есть он ещё не хотел.

- А почему ты не ешь? - Феликс

- Просто я не хочу пока. - Хёнджин

- Ладно тогда если захочешь то скажи я приготовлю! - Быстро сказал Ликс.

- Малыш... Мне на работу надо.... - Хёнджин погруснел, та и на лице младшего появилась грустинка.

- Жаль... - Феликс повесил голову

- Но! - Хёнджин быстро прднял голову и улыбнулся. - Если ты хочешь, то можешь пойти со мной!

- А.... Можно? - Феликс засмущался.

- Конечно можно! - Хван

- Тогда да! - Они оба обнялись и стали собираться.

Феликс оделся в очень сексуальную одежду и спустился вниз ждать старшего

- Я в-всё... - Хван был шокирован видом Феликса.

- Что такое? - Феликс понял почему такая реакция. Одежда!!!

- Я не понял. А почему такая одежда? - Хван опустил голову и сжал кулаки потому, что уже ревновал. Он представлял как на его малыша ( ну не до конца его прям) будут все глазеть. А ещё от одного его такого вида Хёнджин просто сходил с ума.

- А что такое? - Феликс решил немного позлить и поиздеваться над старшим.

- Кхм... ничего ладно пошли! - Хёнджин сказал немного грубым тоном, но пытался сдержать гнев и не ударить Ликса за такую одежду. Феликс просто пошёл за Хваном.

Они обя сели в машину в этот раз их вёз личный водитель Хёнджина.
Феликс хотел прижаться к Джину и немного поспать на его пличе, но тот его немного оттаклнул и отодвинулся.

Мысли Феликса

* Почему он меня оттаклнул? Я ему надоел да? Блин только не плачь иначе будет плохо. Блин тихо не плачь тихо.... Фух вдох выдох.....
Что это с ним то трогал меня всего и наобород к себе тулил, а сейчас. Ладно странный он какой то. Что на него нашло? Блин так спать ещё хочется... Придётся облокотить голову на стекло. Хоть бы голову не разбить но спать то хочется.* - Вощем Феликс облокотился на стекло и стал дремать Хёнджин этого не заметил ведь смотрел в другое окно и необращал внимание на Ликса.

Ты мой бельчёнок. ( Минсоны) 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя