Через неделюУ Хана день рождение и Минхо начинает думать что подарить и впринципе как организовать праздник.
Каждый день Минхо задерживался на работе и Хан сильно переживал за него.
Один из дней перед днём рождения Джисона.
- Феликс почему Минхо так поздно приходит домой? Почему он стал таким нервным, злым и грубым со мной? - Хан начал плакать
- Успокойся, тебе просто кажется - Феликс
- Нет правдо, я уже не раз замечал. Когда он приходит, то очень ласков с тобой. Когда ты уходишь он нервничает и становится злым... Он *всхлип он... меня больше не любит?! - Хан начал рыдать.
- Нет ну что, ты успокойся, Хани - Феликс пытался успокоить Хана.
В дверь зазвонили
- О вот и Монхо Хён пришёл, я пойду открою... - Феликс
Ликсу было жалко Хана. Минхо хоть и готовил для него очень крутой сюрприз, но всё равно он должен уделять Джисону больше внимания. Феликс открыл дверь, на его лице повисла тусклая еле заметная улыбка.
- Привет Феликс... А что с твоим вырожения лица? - Минхо
У Феликса пропала улыбка и повисло каменное лицо.- Ничего. Иди к Хану. - Феликс вышел из дома, там его уже ждал Хёнджин. На тот момент у Хёнликсов было всё лучше некуда.
- Стой что случилось? - Хён
- Я сказал иди к Хану! - Феликс злобно повернул голову, какраз на его глаза упал свет и они засветились. Выглядело это жутковато и страшно. Немного так постояв Ликс пошёл в машину к Хёнджину.
- Привет Ликсюш. Как провёл день? - Хёнжин
- Я хорошо, но вот Хан. - Феликс жалобно посмотрел на Хёнджина
- Ликси ну не смотри так я сейчас плакать начну! - Джини стал целовать Феликса. После долгих нежностей проявленных Хёном к Феликсу они наконец поехали домой.
Минсоны
Минхо рванул к Хану, он забежал в комнату и увидел плачущего Джисона.
- Хани что случилось? - Минхо бросился к Джисону.
- Отстань. - Хан оттаклнул Минхо и вжался в подушку.
- Хани~ что случилось? - Минхо
- Типо сам не знаешь. - Джисон
- Нет не знаю, скажи. - Минхо
- Почему?! Почему ты такой злой со мной?! Почему ты так редко мемя обнимаешь?! Даже ночью куда-то уходишь и засыпаешь на диване!!! - Всё это Хан говорил через слёзы.
- Джисони прости я не заметил этого... Я тебя очень сильно люблю... Просто у нас на работе трудности... - Минхо
Конечно Хён понимал что врёт, но на половину. У него и правдо были проблемы с организацией дня рождения Хана. Он ничего не успевал. Он гнабил себя за то что не уделял должного внимания своему бельчёнку.- Ладно... - Хан еле как успокоился.
- Хани~ - Минхо крепко крепко обнял Хана...
Они заснули
На следующий день
Телефонный разговор
Нн - Неизвестный ( просто мне лень придумать ему имя простите)
М. - Минхо- Минхо Хён здравствуйте. - нн
- Здравствуйте. - М.
- Это ведь вы заказывали наших парней? - Нн.
- Ну да. - М.
- Хорошо, встретитесь с ними завтро в 15:00 на (адрес) - Нн.
- О да, отлично спасибо - М.
Конец телефонного разговора
___________________________
Простите за ошибки❤️
Я пишу этот фф в заметках, а не на ноуте или компьютере, поэтому так много ошибок. Так как мои родители строгие и могут прибить за это, то мне приходится пичатать на телефоне в заметках. Простите меня пожалуйста😣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой бельчёнок. ( Минсоны) 🔞
RandomМинхо приезжает к другу и впринципе коллеге по бизнесу забрать долг и сталкивается с Джисоном. Хан наченакт ему хамить и Хён забирает его себе на перевоспитание.