В некоторых словах вместо ё.еСпасибо за такой актив!!!
- Блять ладно завтро с тобой разберусь. - Минхо лёг рядом с Джисоном, сильно обнял его и они оба спали крепким сном. Правдо старший заснул не сразу, его мучала совесть. То что Хан и так пьяный был ещё кто то приставал так его ещё и Хён побил.
Следующий день.
Пов Минхо
Я проснулся первым. Увидел бельчёнка и сразу обрадовался, но потом вспомнил вчерашний день и резко погруснел. Меня опять начала мучать совесть. Было очень очень странное ощущение. Вроде я зол на Хана, но я не хочу его ругать, наказывать за вчерашнее я сам должен был хоттябы позванить ему любой ценой! Я сам должен просить прощения! Я даже приставку ему не дал, что ему делать дома. Но с другой стороны у него кучу вещей и Феликс ещё приходил. Может это Ликс всё предложить, а Хани некуда было деваться? Он просто пошёл за ним? Какой я идиот.
Вобщем я мотался в своих странных и непонятных мыслях которые были только про Хана и мое поведение. Я сильно запутался поэтому даже не заметил как проснулся Джисон.
Пов Хан
Я проснулся и у меня жёстко болела голова прям пипец. Я попытался вспомнить, что было вчера но ничего не выходило. Я вспомнил только что мы с Феликсом пошли вроде в клуб... Потом помню как пили. вроде всё... а нет ещё помню, что пришел Хён и начал ко мне пристовать и... Дальше воспоминания обрываются. Только почему так тело болит только не говорите, что мы переспали, а точнее он мной воспользовался и переспал со мной когда я был пьян. Боже не дай бог. Хотя жопа не болит странно. Я наконец открыл глаза и мне правдо стало страшно. Я наблюдал за Хёном у него были красные глаза вены на руках вздулись, но его прикосновения ко мне были до сих пор мягкие и нежние. как так возможно? Потом видемо он увидел, что я не сплю. Я сильно обрадовался ведь подумал, что злость у него от работы. Я широко улыбнулся.
Конец пов Джисон
- Доброе утро Хёни~ - Протянул Хан и прижался к Минхо но тот его оттаклнул.
- Мг Доброе! - Очень злостно сказал старший и резко посмотрел на Джисона. Тот ничего не понял.
- Что случилось? Ты меня больше не любишь? Да? - Хан растроился но не заплакал он держался.
- Что случилось?! Это ты меня спрашиваешь?! Вспомни, что было вчера! - Минхо сильно сжал свой кулак глаза ещё больше покраснели.
- Я... Я не помню. - Хан опустил голову.
- Ну нет кое, что ты же все равно должен помнить. - Минхо .
- Ну да я помню что нам с Феликсом стало скучно он предложил пойти в клуб я пытался... Я согласился и мы пошли туда. Потом помню музыку, как мы выпивали и потом пришёл ты и начал ко мне пристовать.... Все.
- Это я начал к тебе пристовать. - Минхо был очень зол.
- Ну да, а кто ещё? Ты ещё и подтвердил что ты Хён. - Джисон был в ступоре.
- Хани~ так ты думал, что это я? - На глазах у старшего начали выступать слёзы он придвинул младшего к себе.
- Хани это был не я! - Минхо
- Что? Я вообще ничего не понимаю. Я точно помню, что это делал ты. - Джисон был в шоке. Он взялся за шею.
- Зачем ты вообще пошёл в клуб?! - Минхо ударил по щеке Хана.
- Не ори на меня! Я пощёл потому, что мне было скучно тебя нету рядом понимаешь?! А Феликс не ты! Конечно с ним классно играть и разговаривать, но он не ты!!!! Ты меня бесишь только потому, что после того как я стал твоим парнем ты на меня даже внимание сильного не обращаешь! Ушел даже записку никакую не оставил. Во сколько прийдёшь или ещё что то!!!!!- последние слова Хан сказал особенно громко.
- Хани прости меня пожалуйста. - Минхо слушал это и понимал, что уделяет своему бельчёнку сильно мало внимания. Что он постоянно на работе. После ещё одной более спокойной речи Хана Хён обнял его и сказал.
- Я больше нехочу делать тебе плохо... - Минхо положил голову Джисона к своей груди. Хан начал успакаеваться. Ему стало вновь хорошо и он забыл о всех проблемах.
Через 7 минуты оба отстранились из обнимашек.
- Хёни~ я кушать хочу. - Джисон
- Ох хорошо сейчас подожди я приготовлю. - Минхо собирался идти но его остановили.
- Я с тобой! - Вскачил с кровати Джисон и первый пошёл на кухню.
- Какой милашка я немогу! - Минхо ширако улыбнулся.
Они начали готовить завтрок. Старший занялся коффе, а младший едой. Когда Минхо закончил он стал наблюдать за Ханом.
_____________________________
Простите за ошибки ❤️❤️🥰
Не хотелось делать много стекла ведь сейчас и так всем больно. Если кто то не знал то Мунбин из астры покинул нас 19 апреля. Теперь он скорее всего одна из самых ярких звёздочек на планете... Пускай он отдыхает.🥺😥😭 Ещё и Хосок в армию ушёл 18 апреля! Ненавижу этот мир!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой бельчёнок. ( Минсоны) 🔞
RandomМинхо приезжает к другу и впринципе коллеге по бизнесу забрать долг и сталкивается с Джисоном. Хан наченакт ему хамить и Хён забирает его себе на перевоспитание.