Приятного чтения
Пов Джисон
Я чувствовал тепло... Мне не хотелось думать, не хотелось ничего. Мне было очень хорошо на тот момент и я радовался. Хотя тело и болело мне было плохо, но в объятьях Хёна я таял. Мне козалось, что я снег который принесли в дом.
- Хён. - Я протянул и открыл глаза. Что? Он спит? Я решил проверить на самом деле ли он спит! Я превстал и сначала просто дотронулся к волосам старшего. Потом погладил его и он как кот начал двигаться головой на встречу к руке. Я сначало подумал, что он не спит и просто притворяется. Я сильно испугался, но он не открывал глаза и я опять осмелел. Я стал рассматривать его лицо гладить и делать, что хочу, но потом резко почувствовал боль во всём теле и громко закричал падая на старшего.
Конец пов Джисон
- Ай больно блять. Ммммм.... - Джисон начал кричать от боли. Минхо проснулся от резкого крика и подения Хана на него.
- Боже бельчёнок, что такое? - Минхо сильно разпереживался.
- Незнаю но у меня жутко болит все тело! - Джисон сам не понимал, что с ним такое.
- Боже вызвать скорую? - У Хёна никогда такой растерянности не было.
- Нет пожалуйста! - Джисон просто кричал.
- Почему?- Хён ничего не понимал ему тоже стало плохо и больно.
- Просто обними меня мне пожалуйста. - Хан сказал это еле дыша.
- Хорошо.- Минхо крепко обнял Хана и начал плакать? Но его никто так не волновал никогда.
- ай... Блять! Минхо... Хён.... - Джисон думал он сейчас умрёт. (Зато в объятьях Хёна)♥️
- Что что такое? - Минхо обнял его ищё крепче. Это было похоже больше на то, что младшего душат, но всё не так.
- Тихо фух ащ. Джисону вроде начало отпускать.
- Тебе легче? - Минхо непонимал как простые обнимашки могут спасти человеку жизнь.
- Да спасибо. - Джисон отстранился от Минхо.
- Но что случилось? - Всё таки решил спросить старший.
- Я не уверен но думаю это старая травма...- Джисон посмотрел вниз повесив голову.
- Что за травма? - Минхо хотел знать всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой бельчёнок. ( Минсоны) 🔞
RandomМинхо приезжает к другу и впринципе коллеге по бизнесу забрать долг и сталкивается с Джисоном. Хан наченакт ему хамить и Хён забирает его себе на перевоспитание.