~Феликс? 1.4~

2.7K 117 31
                                    

Незнаю как главу назвать😅
Приятного чтения.

Что было у Минсонов:

Пов Джисон

Я проснулся и рядом лежал Минхо я это почувствовал... Я ещё больше к нему прижался не открывая глаза. Он начал гладить меня по голове и это было крутою Я был поуши влюблён. Минхо приченял мне боль, ругал, орал да я знаю, что должен его ненавидеть, но он прекрасный! Это единственный человек который ухаживает за мной.

Вобщем я не хотел вставать, а только больше прижимался к старшему. Интерестно он спит?

Конец пов Джисон

Пов Минхо

Я проснулся из за того, что мне было сильно жарко. Я приоткрыл глаза и увидел спящего Хани который сильно сильно ко мне прижимался. Я понял, что он не спит, но решил не трогать его. Сначало я прикидывался, что типо тоже сплю но потом опять приоткрыл глаза и нездержался погладить такого миленького бельчонка. Я аккуратно дотронулся его волос своей рукой и начал поглаживать.

Мысли старшего
* Афигеть он не забежал и нехочит от меня уходить? Он всё ещё обнимает меня хотя не спит? Боже может он меня любит, а я дурак боюсь признаться? Блин сегодня или завтро точно надо признаться в яувствах!*

Конец пов Минхо

- Хани~ ты спишь? - Минхо

- Мммм.... Нет не сплю. - Джисон

- Ох.. ладно я понял. - Минхо хотел уже вставать ведь скоро прийдёт так сказать " хороший" друг.

- Хани ты не хочешь вставать? - Минхо

- Нет если хочешь то вставай я сейчас отодвинусь погоди. - Джисон хотел уже отодвинуться но его резко прижали к себе.

- Нет. - С этими словами Хён подвинул Джисона на себя взял на руки и сам встал с кровати. Хан сначало крепко держался, но потом когда эта " тряска" закончилась он немного отстранился и посмотрел на Хёна.

- Ты это чего? - Джисон

- Ничего. Просто хочу, чтобы ты был рядом. - Минхо. Джисон ничего не ответил и просто прижался к старшему.
Все это время Хён держал на руках Джисона за пятое место.

Вот " они" пришли на кухню. Старший посадил Хана на стол и начал готовить одновременно кормить эту белочку орешками. Через минут пять завтрок был готов и они сели есть.

Ты мой бельчёнок. ( Минсоны) 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя