~🥰❤️🥰~

2.4K 110 11
                                    


Они начали готовить завтрок. Старший занялся кофе, а младший едой. Когда Минхо закончил он стал наблюдать за Ханом.

- Ммм ты так хорош в готовке! - Минхо.

- Не надо я не умею готовить. - Засмущался Хан.

- Нет я бы так быстро не смог резать. Ты такой быстрый уже почти все приготовил, а я только кофе зделал. - Минхо обнял Джисон со спины. Младший продолжил готовить.

Вот все готово и оба содяться есть.

Тем временем у Хёнликсов
Вчера:

Они приехали домой Феликс заснул. Хёнджин занёс младшего в дом.

- Эх ну и что мне с тобой делать? - Хван погладил младшего по голове.

- Давай спать... - Хван лёг на кровать и укрыл обоих одеялом. С одной стороны старший злиться, но с другой, венит себя за то, что не уделил внимания поэтому так получилось. Вобщем оба спали крепким и сладким сном.

На утро ( уже сегодня)

Пов Хван

Я встал первый. Младший очень мило спал и обнимал меня. Все обиды сразу прошли. Я стал смотреть на его личеко. Через минут 5 он тоже просыпается. Я начал вспоминать всё всё и погруснел.

Пов Феликс

Я проснулся у меня жёстко болела голова. Я открыл глаза и увидел Хвана. Начал все вспеминать, а он смотрел на меня такими грустными глазами.

Конец пов Феликс

- Доброе утро. - Феликс улыбнулся, а Хван наоборот стал ещё грустней.

- Феликс... Ты... Ты помнишь что вчера было? - Начал Хван

- Эм..... Кое что да... Мы с Джисоном пошли в клуб.... Потом помню как мы пили и танцевали..... А потом..... А да потом пришёл ты и начал делать мне засосы и пристовать? - Феликс удивлённо посмотрел на старшэго ведь точно помнил то, что ему ставили засосы. Он начал осматривать себя.

- Феликс... - На глазах у Хвана проступили слёзы. - Это был не я!!!! - Хван начал немного шмыгаиь носом. Выступили слёзы.

- Всмысле не ты? - Феликс был ошарашен. - Тогда кто? - Удивлённо посмотрел Феликс прямо в глаза Хвана.

- Я незнаю ты меня спрашиваешь? Хорошо вообще что я успел!!! - Хван крепко обнял младшего.

- Прости я же незнал, что это не ты я был пьяный... - Феликс.

- Нет это я виноват то что не пришёл вовремя. Прости я не уделил тебе время... - Хван успокоился и отстранился.

- Почему ты не ругаешь меня? Обычно все так делают..- Феликс.

- Потому, что я тебя люблю, и из за того, что буду тебя ругать ничего не измениться. Уже случилось. Если я буду орать то ты все равно туда опять сможешь пойти. Просто мне надо было выделеть тебе время. Это я во всём виноват прости.... - Хёнджин

- Не надо пожалуйста не извеняйся это я виноват мне не стоила идти в клуб. - Феликс начал плакать и просить прощения.

- Малыш успокойся всё хорошо я же рядом. - Хёнджин отстранился и посмотрел в заплаканные глаза Ликса.

- Спасибо Джини~ - Еле как сказал младший через слёзы.

- Все хватит! Пошли кушать! - С улыбкой и смешком сказал старший. - Не надо грустить! Так давай иди ко мне! - Хёнджин взял на руки Ликса и понёс на кухню.

- Эй что ты делаешь? - Феликс

- Несу тебя на кухню. - Хван

- Ну это были лишнее. - Феликс засмущался. - Мы же в ненастоящих отношениях так сказать временных. - Феликс сразу расстроился.

- Ну я же должен тебя добиваться! Поэтому буду делать всё возможное.

_____________________________

Простите за ошибки
Я заболела...
Главы будут очень редко выходить так, как мне плохо, но я очень постараюсь писать больше.

Ты мой бельчёнок. ( Минсоны) 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя