Хопа интрига да?Вот и глава!!! Она маленькая простите!!!
Приятного чтения.09:40
Пов ДжисонЯ открываю глаза и никого рядом не вижу... Обидно так стало. Вспомнив, что вчера было я сразу повеселел. Встал с кровати и весёлой походкой ( иду я за водкой. простите но я вспомнила😂) пошёл в ванную комнату.
Зделав все утренние дела я направился на кухню. Вобщем всё как обычно. Впринципе как и позавчера и вчера, но вчера со мной был Хён... Короче когда я зашёл на кухню то увидел ФЕЛИКСА!!! Я был так рад!!! Просто пиздец! Я даже начал кричать.
- Аааааа Феликс ты пришел!!! - Джисон налетел на Ликса, а того всего передёрнуло.
- Блять. Не пугай так. Я чуть не обосрался! - Феликс
- Мне похуй самое главное ты пришел.- Джисон
- Скажи спасибо своему муженьку. Я бы побоялся сам прийти... Но он поговорил и попросил прощение. - Феликс
- Какому ещё блять муженьку?... Но надо будет его отблагодарить. - Джисон
- Прям " отблагодарить?" - Феликс пошло улыбнулся.
- Нет нет ты чё? Просто, что то зделать... Может давай я ему ужин зделаю и брауни.
- Джисон- Ок я помогу зделать брауни только давай позже? - Феликс
- Да я согласен. - Джисон.
- И так давай придумаем что приготовим ещё? - Феликс
- Да. Давай острый рис я знаю он любит острое, а рис любят все. - Джисон
- Точно! А ещё можно куксу! - Феликс
- Да точно и давай ттоки. - Джисон. ( Кому интерестно посмотрите в интернете.)
- Да... Я думаю хватит. - Феликс
- Да я тоже думаю хватит. Давай пойдём телек посмотрим.- Джисон
- Да давай. - Феликс
Пов Минхо в это время.
Я установил камеру в зал где стоит телевизор, на лестницу и в спальню. Просто я хотел немного последить за Ханом. Что он вообще целый день делает. Вобщем забив на работу я смотрел как Джисон смотрел телевизор. Но потом ко мне пришёл секритарь и позвал на совещание. Мне пришлось оторваться от телефона и пойти на это дуратское собрание олухов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой бельчёнок. ( Минсоны) 🔞
RandomМинхо приезжает к другу и впринципе коллеге по бизнесу забрать долг и сталкивается с Джисоном. Хан наченакт ему хамить и Хён забирает его себе на перевоспитание.