Вобщем они все вместе скупились в магазине. Младшие всегда отнекивались мол им это не понадобится, но старшие всё равно всё покупали для своих любимых.
Вот они приехали на местно назначения. Вокруг природа, свежий воздух, тишина. Только где то птички поют и от теплого ветерка шелестит ярко зелёная травка. Старшие стали выгружать машину, а Феликс и Джисон страдать фигнёй. Повсюду бегали, волялись на траве и бесились.
Когда всё было готово младшие принялись за готовку, а Минхо и Хёнджин просто наблюдали за ними. Вообщем теперь старшие стродали фигнёй, а их жёнушки трудились.
После вкусного обеда они немного отдахнули, а потом начали веселиться: петь песни, танцевать, бегать, прыгать, играть в дагонялки. Моменты где Минхо ловил Джисона очень смешные и милые:- Аааа не догонишь не догонишь беее!!!! - Джисон бежал вперёд со всех ног.
- А вот и дагоню! - Минхо догоняет Хана и хватает его как бы обнимая, потом переворачивает к себе и берёт на руки. Получается, что оба смотрят друг другу в глаза... Со стороны это смотрелось очень мило!
Вот наступил вечер. Солнышко стало садиться, уже был слышен трезвон сверчков. Все сидели в своих полатках и обнимали друг друга.
- Ликси *чмок * я тебя сильно сильно люблю. - Хван крепко крепко обнял Феликса.
- И я тебя Джини~ - Феликс обнял в ответ.
- Слушай скоро закат. - Хёнджин
- Ага. - Феликс
- Пойдём посмотрим?- Хван
- Пошли. - Феликс широко улыбнулся.
Они вышли из палатки и чуть отошли от места их расположения.
- Как красиво!!! - Феликс стал прыгать и бегать от счастья.
- Ликси Ликси тихонечко, а то упадешь. - Хван поймал Ликса за талию.
- Хорошо больше не буду. - Феликс продолжил смотреть закат, а Хван начал засматриваться на Ликса. Тот это заметил и посмотрел в ответ. Между ними было всего два сантиметра. Хёнджин коснулся губ младшего и стал их немного мять. Феликс недолго думая берёт всю инциотиву на себя и углубляет их поцелуй. Начинается закат и их освещает алыми лучами солнца. Оба кое как отстраняются друг от друга и начинают любоваться закатом. Хёнджин обнимает Феликса за талию.
Им казалось, что они не в реале и это сон или компьютерная игра, но это реальность и сейчас весь мир пренадлежит только им двоим...Минсоны тем временем нежелись в палатке. Джисони сопел носиком в грудь Минхо, а тот наслождался красотой и милотой младшэго...
Уже темнеет и наши мальчики решают остаться заночивать в полатках.
Все сидят у костра и едят маршмело.- О пожарился. На вид очень вкусно выглядет! - Джисон стал подносить маршмело ко рту, но его останавливают.
- Хани стой горячее! - Минхо хватает его за руку.
- Ой да точно спасибо. - Джисон
- Давай лучше я буду всё для тебя делать, а ты просто сиди и наслождайся моментом. А то ты ещё и убираться вздумал тут.- Минхо
- Да нет я сам всё зделаю. - Хан немного смутился.
- А вот и нет! - Минхо забрал маршмело с рук Хана и начал сам его кормить. Хёнликсы пока никто не видит просто засосались в долгий протяжный поцелуй. (Ну на то они и Хёнликсы :) )
Немного посидев возле костра Хёнликсы и Минсоны уходят по своим полаткам.
У ХёнликсовФеликс лёг в палатку и хотел немного поиграть в телефон но батарея села.
- О чёрт теперь не поиграю. - Феликс
- А почему это не поиграешь? Очень даже может быть. - Хёнджин навис сверху Ликса.
- Что ты делаешь? - Феликс
- Просто хочу поиграть с тобой в очень весёлую игру. - Хёнджин спустил свою руку вниз и начал не ного сминать достоинство Феликса
- мх... Ты чего нас же Джисон с Ли Минхо могут услышать! - Грубовато но шепотом сказал Ликс.
- Неуслышат я аккуратно. - Хёнджин перешёл к шее младшэго. Тот немного постанывал.
- Ликсюш ты уже возбудился я вижу да? - Хёнджин пошловато улыбнулся
- Не тяни давай уже быстрее. - Прошиптал Ликси
_____________________________
Простите за ошибки(можете их не исправлять пожелуйста я знаю, что у меня проблемы с русским)
А что будет дальше мы с вами узнаем в следующей главе хехе😎Простите но у меня сейчас очень плотный график поэтому главы будут выходить редко... Спасибо за актив!!!!❤️❤️💙❤️❤️❤️❤️❤️🥰🥰🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой бельчёнок. ( Минсоны) 🔞
RandomМинхо приезжает к другу и впринципе коллеге по бизнесу забрать долг и сталкивается с Джисоном. Хан наченакт ему хамить и Хён забирает его себе на перевоспитание.