~Др бельчонка~

2K 103 34
                                    


Наступает день рождение Хана. Минхо слава богу успел всё приготовить.

  Хо проснулся очень очень рано. Встав с кровати он переоделся и вышел на улицу. Там его ждали три парня которые должны "похитить" Хана. О всем договорившись Хо поехал туда куда должны были привезти Хана.

   Наш именинник встаёт в 09:00 и понимает что старшего рядом с ним нет. Опять он пропал и даже не оставил записки. Сделав все утренние дела и сытно поев он решается прогуляться по улице, подышать свежим воздухом. Как только он выходит из дома двое парней в масках хватают его и тащат в грузовик. Джисон жутко испугался и хотел позвать на помощь, но увы, его рот затыкают, а руки и ноги связывают.       Третий парень находился за рулём и как только Хана поместили внутрь он сразу поехал.
По дороге ему завязали глаза, чтобы тот не видел куда его везут на самом деле.

Хан сидел с обычным лицом на котором не было эмоций, но повязка на глазах начала мокреть, рот скривился и бедный Хани стал плакать...

   Приехав в какой-то красивый дом его тащат в него. Внутри было всё для праздника: весели шарики, на столе был праздничный стол и вообще атмосфера была праздничная, только жаль, что всего этого не видел Хан. Они затаскивают его на второй этаж в спальню и оставляют одного там сидящего на полу.

   На тот момент у Хана зашкаливает эмоции, он устал плакать, ему было уже всё равно. Мысли перепутались и он чуть ли не падает в обморок. Звук открывающейся двери, в неё зашёл Минхо, сел сзади него и приобнял за талию. Джисон почувствовал что-то родное, но он даже не мог догадываться, что это всё подстроил именно Хо!

- С днём рождения бельчонок, - прошептал старший и вытянул затычку со рта Джисона.

- Х-хо?.. - испуганно говорит Хан.

- Да, с днём рождения тебя малыш, - с Хана слетают все верёвки, а в комнату заходят все участники этого фф и начинают поздравлять Хана.

- Минхо, что это всё значит, что это было?..- Хан чуть ли не захлебнутся в своих слезах. Даже не понятно от чего они то ли от счастья толи от горя.

- Подожди не плачь пожалуйста, - Минхо достает платок с заднего кармана джинс и протянул его Джисону, тот резко взял его и начал вытирать слёзы. Минхо берёт маленькую жёлтую коробочку становится на колено перед Ханом.

- Хани~, я тебя очень сильно люблю, просто не могу жить без тебя, ты выйдешь за меня замуж? - голос Минхо очень теплый, мягкий, приятный.
Хан резко распахивает глаза и смотрит то на Минхо то на кольцо в коробочке..

- Конечно да! - еле выговаривает Джисон и крепко обнимает своего Хошу. Они очень счастливы. Сердца обоих забились сильнее, а остальные в комнате любуются этой картиной.

______________________

Вот и прода, я вернулась

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты мой бельчёнок. ( Минсоны) 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя