А вот и прода прошлой главы!!! Она будет маленькая. Приятного чтения.
- С тобой точно всё в порядке? - Спросил Минхо когда они уже вышли из кабинета и пошли в столовую или даже в мини ристоранчик в офисе.
- Да да нормально. - Джисон стал сильно задумчивым, неспокойным и каким-то странным... На него все пялились и старшему это точно не нравилось!
- Так мне это ненравиться. - Минхо подхватил Хана и понёс на руках.
- Ты чего творишь? - Джисон
- Ничего! Почему они на тебя так смотрят? - Минхо гордо понёс его на руках!!!
- Спасибо тебе большое... - Сказал Джисон.
- Пожалуйста. - Минхо улыбнулся
Они пришли в столовую которая больше походила на ресторан.
- Так что хочешь? - Минхо уже догадывался но всё равно спросил.
- А ты типо незнаешь? - Джисон
- Ну конечно нет. - Соврал Минхо
- Ну ладно я хочу орешки и какао. - Джисон наконец повеселел.
- Так одного я боюсь тебя остовлять. Так, что или ко мне на руки. - Минхо потянулся к младшему
- Давай я сам дойду. - Хан
- Нет! Я сказал иди сюда! - Минхо начинал злиться.
- Ладно... - Джисон подошёл к старшему, а тот взял его на руки и понёс.
Мысли Хана
* Я его люблю... ну все это какой то пиздец!!! Почему именно в него? Почему? Ааааааа что делать? Ладно буду жить моментом... И впринципи я бы не отказался быть его личной шлюхой.... Блять о чём ты думаешь? Так мысли замолчите!*
Мысли Хёна
* Я его так люблю... Хочу оберегать, его, но почему то не получается? Я наверное сильно грубый? Не могу сдерживать гнев... Но если он меня полюбит то примёт таким. Ладно буду не запареваться просто ухаживать и все такое но надо будет сегодня сказать, что он мне нравиться!!! Я же не трус какой-то там? Я не трус но я боюсь!* ( А вот и бриллиантовая рука😂😂😂)
Ну вот они уже все купили и пошли за стол, но тут подходит какой то парень и начинает пристовать к младшему вообще не замечая своего начальника! Вот борзые есть да?
- Хэй малыш можно присоединиться. - этот парень явно хотелтолько секса от Хана.
- Хэй пиздюк, а не хочешь уебать от сюда? - Начал отвечать Минхо, ведь Джисон был просто в ступоре.
- Ты кто такой, что бы мне указывать.... Стоп простите Ли Минхо Хён.. - этот незнакомец так опозорился, но его всё равно выгнали с работы. Правельно нехуй к бельчёнку докапываться.
Вобщем они перекусил и Хён вернулся к работе. Хан же просто играл с его волосами то читал какую то книгу но потом услышал, что Минхо начал нервничать и издавать явно недружелюбные звуки.
16:45
- Что там у тебя такое? - Джисон внимательно посмотрел и стал рядом со старшим ведь читал книгу на диване.
- Та вот ******* не получается! - Минхо
- Можно я попробую? - Джисон
- Садись, все равно безнадежно... - Минхо показал на свои колени и младший сел на них.
Через минут 10 он справился с заданием.
- Ну вот и всё! Готово! - Минхо посмотрел на Хана и просто был в ступоре! Как? Где? Почему? Голова Минхо была забита одними вопросами. Он ведь даже не учился нигде закончил вроде, что то... Музыкальный по-моему.
- Ну ты конечно пипец дал жару. - Минхо
- Спасибо это не так уж и сложно.- Джисон
- Так теперь мы можем идти домой но по дороге давай погуляем в парке? Именно там он хотел сказать, что ему нравиться Джисон. Да, не признаться в любви, а как бы намекнуть о ней.
И вот они уже вышли с здания и направились в парк по пути купив клубничное и шокодадное мороженное с орешками. Угодайте кому с орешками? Конечно же нашей белке Хан Джисону!!!
_________________________________
Простите за ошибки ❤️🥰❤️
Вот и 1.2 будет 1.3
Ждите. Прода наверное даже сегодня выйдет!!!🥰😍😽🥰
( Если мне лень не будет...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой бельчёнок. ( Минсоны) 🔞
RandomМинхо приезжает к другу и впринципе коллеге по бизнесу забрать долг и сталкивается с Джисоном. Хан наченакт ему хамить и Хён забирает его себе на перевоспитание.