~Хёнликсы 18+~

3.1K 96 72
                                    

Тем временем Феликс и Хёнджин

Они пришли к торговому центру

- Хёнджин я сейчас отойду а ты меня здесь подожди. - Феликс хотел кое что купить.

- Я пойду с тобой. - Хёнджин

- Нет пожалуйста подожди здесь. - Феликс

- Ладно только давай быстро. - Хван растроился.

- Хорошо. Я быстро. - Феликс побежал в какой то магазин одежды. Он хотел приготовить сюрприз старшему.😏 Хотел купить себе очень сексуальный наряд и... ( А это вы узнаете позже😏)

- Блин как же сказать? Я же парень всё таки... Надо было всё таки доставку заказывать блять... Ладно что не зделаешь ради любимого. - Феликс подошёл к полочкам со стрингами и трусиками. Быстро выбрав, что надо он подошёл к отделу с мини юбками. Взял он красную. Потом побежал к отделу с топикам. Выбрал он самый открытый, черного цвета. Потом как пуля побежал к кассе.

- Здравствуйте. - Феликс положил товары  на кассу.

- Здравству.... йте.... - Эта женщина видимо очень удивилась.

- Просто продайте мне это. - Феликс

- А да хорошо пакет нужен?! -пищала кассирша.  Видемо она представила эту картину поэтому хотела побыстрее его обслужить.

- Да. - Феликс топал нагой.

-  Вот держите с вас *** - Женщина

- Хорошо вот держите. - Феликс вышел из магазина и направился к Хёнджину.

- Я всё. - В руке у Феликса был пакетик и естественно, что Хвану было интересно что там.

- А что ты купил? - Хёнджин стал заглядывать в пакет но ему не дали посмотреть.

- А это ты узнаешь дома! - Феликс занервничал.

- Ладно... - Хёнджин задумался, что такого мог купить Ликс.

- Ликси. - Хёнджин

- Что? - Ликс

- Пойдём тебе телефона купим! - Хёнджин потащил младшэго к отделу гаджетов.

- Так вот этот самый лучший его и берём. - Хёнджин

- Почему так быстро мы же его даже не посмотрели. - Феликс

- Просто у меня такой же. Эта фирма самая лучшая и проверенная. - Хван
(Вот тут кокраз чанбина не хватает🤣он бы выбрал 🤣🤣🤣)

Ты мой бельчёнок. ( Минсоны) 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя