Приятного чтения.
- он мой парень поэтому я могу так делать. - Хёнджин говорил уверенно. Феликс был не против ведь он уже полюбил Хёнджина и наоборот ему хотелось чтобы хенджинов больше и больше трогал, целовал ну и т.д.
- Ой да вы наверное шутите! - Девушка опять начала пялиться на Фела, но он тоже начал трогать старшего.
- Ничего он не шутит. Отстань от меня. Я только его. - Феликс крепко обнял Хёнджина на что тот сильно обрадовался и совсем забыл об этой аффициантке.
- А ммм.. Простите? Лучше пойду. - Наконец эта дурочка ушла.
- Вот и молодец малыш.... - Хван немного отстранился и их взгляды пересеклись. Вот между их лицами остался всего один сантиметр. Их губы слились в одном поцелуе языки начали переплетаться. Через 1 минуту Хван начал есть Феликса но тот отстранился.
- Не надо... Рано.... - Феликс принялся за еду. Старший все понял и решил просто подождать пока Феликс осмелиться. ( Думаю его блять мужики не трахают!!! Поэтому стоит подождать.)
Они кушают потом собираются и идут домой.
На следующий день.
- Феликс... Феликс! - Хёнджин открывает глаза а рядом никого нет.
- Неужели это был сон? - Старший ничего не понимает но тут в комнату заходит Ликс с крышкой кофе.
- Уже проснулся? Я к Джисону собрался всё таки я там работаю та и бабушка будет волноваться. - Ликс
- Почему так рано? - Хван
- Ну как обычно. - Феликс.
- Ох ну не иди останься со мной. - Хван всплакнул.
- А тебе разве не на работу сегодня? - Ликс
- Ой да. Блин... Ладно значит я тоже встаю. - Хван
- Ладно я пашел. - Феликс.
- Ох ладно иди. Хотя стой. Подойди ко мне. - Хёнджин
- Что? - Феликс подошёл и улыбнулся.
- Я хочу тебя поцеловать. - Хван надул губки для поцелуя. Феликс чмокнул старшего и убежал.
- Ах какой милашка... - Хван встал и стал собираться на работу, а Ликс пошёл к Джисону.
Прийдя домой к Хану.
- Тут кто то есть? - Феликс зашёл.
- Привет внучек. - С кухни вышла бабушка Ликса.
- Привет бабушка! - Феликс. - А Хан спит?
- Нет он сидит в своей комнате если хочешь то иди к нему. - Бабушка ушла обратно на кухню. Ликс быстро поднялся к Хану.
- Можно? - Феликс тихонько постучал и преоткрыл дверь.
- Феликс? Конечно можно!!! - Хан стал светиться от счастья.
- Хаха привет. - Они обнялись и стали болтать.
- Слушай мне надо кое, что тебе сказать... - Хан
- Что? - Насторожился Феликс
- Вобщем я встречаюсь с Минхо.... - Хан
- Ааааа поздравляю!!!! - Феликс начал прыгать вокруг Хана и что то петь. Когда Ликс успокоился они продолжили беседу.
Скоро станет совсем темно и наступит ночь. Минхо не приходил домой, а Феликс сидел с Ханом.
- Слушай а давай в клуб сходим? - Феликс
- Ну незнаю, а вдруг Хён приедет, а меня дома нету. - Хан.
- Ой не беспокойся выкрутишься, что ты у меня ночивал. Я прекрою. - Феликс
- Незнаю... - Хан
- Ой да ладно тебе не выкручивайся. - Феликс. - Или ты боишься?
- Та ну тебя ладно пошли! - Хан
_________________________________
Капец глава маленькая...
Простите за ошибки 🥰🥰😽
Хорошего дня.
Тем кто незнает у меня есть ещё один фф который я пишу!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой бельчёнок. ( Минсоны) 🔞
RandomМинхо приезжает к другу и впринципе коллеге по бизнесу забрать долг и сталкивается с Джисоном. Хан наченакт ему хамить и Хён забирает его себе на перевоспитание.