16:00
День близился к вечеру ( или уже ночи... Пха)- Джисони~ не хочешь прогуляться? - Сказал старший на полном серьёзе.
- Да давай. - Хан перепугался поэтому решил не отказывать.
- Одень что то нарядное. - Минхо
- Ну ну хорошо. - Джисон пошёл выбирать одежду.
Вот так он выглядел
- Я готов! - Выкрикнул Джисон с комнаты и вышел к старшему.- Я тоже. - Минхо выглядел потрясающе.
Вот так выглядел Минхо
- Воу ты очень красивый. - Джисон
- Спасибо. - Минхо чучуть смутился и у него появился румянец. Он почему-то открылся полностью показал все свои настоящие имоции.
- Вау... - Джисон
- Ладно пошли... - Минхо схватил Хана за руку и вывел из дома.
Они шли по ещё светлой улице которое освещало солнце. Хан непонимал куда они идут поэтому решил, что ему просто лучше не знать. Интерес переполнял его и он все таки решил спросить.
- Куда мы идём? - Спросил Хан но ответа на вопрос не получил. Они продолжили своё движение. Старший был какой-то сильно задумчивый как будто бы, что то случилось.
Вот они пришли к очень красивому месту. Оно сказачное не похоже, что это в городе.
Тут стоит одинокое дерево которое раскинуло свои ветки. Под ним большая полатка в которую могло влезть человек 5. А вокруг фонарики которые светили очень ярко прям как звёсдачка. Над этим всем висел закат который распластался по всему небу. Младший уже понимал, что сейчас будет, но не торопился, а терпеливо ждал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой бельчёнок. ( Минсоны) 🔞
RandomМинхо приезжает к другу и впринципе коллеге по бизнесу забрать долг и сталкивается с Джисоном. Хан наченакт ему хамить и Хён забирает его себе на перевоспитание.