Парень открыл глаза он смотрел на голубое небо, протянув руку в верх она была какой то маленькой. Резко встав он начала рассматривать своё тело. Тельце было маленькое, одет он был в шортики и футболочку. Потом уже обратил внимание где он находится. Он был на поляне, а с того места где он встал лежали два мальчика. Лица ему показались очень знакомы, но где он их видел не мог вспомнить. Пока он вспоминал где их видел мальчики проснусь.
- Рэн, ты в порядке? А то застыл - мальчик поднял глаза на лицо парня и вспомнил кто они. Это был Ран Хайтани с манги токийских мстителей.
- пошлите домой, а то темнеет - попровлял очки Риндо Хайтани. Старший Хайтани взял мальчика на руки, они пошли домой.Зайдя в квартиру они быстро забежали в комнату. Квартира выглядила ну не очень хорошо, но жить можно было. В маленькой комнатушке была одна большая кровать на троих младших Хайтани, стол и небольшой шкаф. На столе было зеркальце, которое сразу взял мальчик и начал смотреть на своё отражение. Такие же большие фиолетовые глаза как и у его братьев и светлые волосы. Личико немного кругловатое, но очень милое. Выглядил он лет на 4-5 .
- так сидите тихо, я сейчас прийду - Ран вышел с комнаты, через время послышалось крики. Было слышно как кто-то кричал на Рана. Риндо закрыл уши мальчику и обнял его, очень сильно. Он потерял счёт времени в этих объятиях и не заметил как пришёл самый старший брат.
- всё нормально? - обеспокоенно спросил мальчик в очках.
- да, я не много стащил нам еды. - Ран положил на стол то что смог раздобыть
- а тот? - спросил он про их отца.
- а он вырубился резко, перепил наверное опять - Ран начал делить хлеб на три части и чистить картошку в мундирах. Картошки было мало, каждому по одной. Все сразу замолчали
-" незнал, что знаменитые Хайтани так жили в детстве. А как я вообще сюда попал? Может это сон. Если вспомнить я переходил дорогу, потом резкая боль по телу и я оказался тут. Значит это не сон и меня похоже сбила машина."
Мальчик тихо ел картошку и полностью утонул в раздумьях.
- Рэн, ты сегодня какой-то не такой. Всё время тихо сидишь, обычно тебя тяжело удержать на одном месте. Заболел может? - Ран начал трогать лоб младшего брата
- со мной всё в порядке, братик Ран! - он решил вести себя как обычный маленький ребёнок, поэтому он ему мило улыбнулся. Зевнув у героя начали закрываться глаза.
- ложись спать - Риндо начал расправлять кровать.
- братик Ран и братик Рин, тоже будут спать? - его уже положили на кровать и укрыли пледом.
- да, только чуть позже. Давай сказку расскажу, чтобы быстрее уснул? - Ран уже сел поудобнее возле мальчика и начал переберать его волосы.
- давай
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третий Хайтани
RandomПарня сбила машина, он очнулся в совершенно неизвестном для него месте. В скорем времени он понял, что переродился в его любимой манге. А дальше читайте сами.