26

987 70 10
                                    

Рэн наконец вернулся к работе. С документами был полный завал от чего он не спал ночами и иногда пропускал приёмы пищи. Раньше за этим следил Баджи, да и Рэн старался раньше закончить с делами, что бы поиграть с детьми. А сейчас... Сейчас всё поменялось. Так и ещё к его работе прибавилась работа Кейске, поэтому он постоянно зависал в своём кабинете или ездил смотрел как обстоят дела в ресторанах и в зоомагазинах.

Очередной раз Рэн читал условия контракта, что бы взвесить все за и притив. Он что-то иногда записывал в свой ноутбук, и дальше продолжал читать. В его кабинет постучали, он же не отвечал, так как уже потерялся в пространстве и не читал контракт. Когда ещё раз постучали, но сильнее младший Хайтани впустил нежданного гостя. Это оказался Майки, сзади него стояли люди в чёрном, но они не стали заходить.

- Ты что-то хотел? - фиолетовые глаза бегали по строчкам, пречитывая. Его волосы были небрежно собраны в маленький пучок, на его бедном лице были чёрные мишки под глазами, от недосыпа.
- ты уже день четвёртый не ночуешь дома, от твоих работников я узнал, что ты не ешь и не спишь. Вот пришёл забрать тебя домой - Майки подошёл ближе к столу, на котором были разбросаны документы. - Коко решит все проблемы вместо тебя, а ты отдохнёшь.
- нет, спасибо, не надо. Я сам, тут не много осталось

Манджиро не выдержал, он грубо взял за тонкую руку Рэна и повёл к выходу с кабинета. Младший Хайтани из-за слабости в теле еле поспевал за Сано. Рэна небрежно закинули на здании сидения машины, что а ж тот ударился головой о другую дверь. В глазах у него потемнело, но скоро он стал видеть всё отлично. Они уже были тогда на пол пути к дому. У Майки были глаза холоднее льда, в них было страшно смотреть, они уже не такие как были раньше. В них было очень много радости и яркости , а теперь холод. Рэна передёрнуло, но успоившись он начал смотреть в окно. Наблюдая за домами и деревьями, которые быстро мелькали. Людей почти не было на улице, так как ещё четвёрте часа.

Подъехав к дому, Майки вышел первый, а потом взял за кисть Рэна и повёл в дом. Повёл он младшего Хайтани не в его комнату, а в свою. Зайдя и кинув того на кровать, он закрыл дверь.

- ложись спать - холодный до чёртиков голос приказывал. Но Рэн стоял на своём
- у меня же ещё много работы! - воскликнул младший Хайтани, надеясь, что его услышат. К нему начал медленно, но уверенно подходить Майки. Он взял за горло Рэна и начал немного сдавливать его. - что ты д-делаешь? - Рэн заикнулся. Он ещё не видел эту сторону лудшего друга. Майки буд-то бы очнулся. Он смотрел то на свою руку, которая сжимала горло Рэна, то на его лицо. Быстро отдёрнув руку, он сел на край кровати.
- я лучше пойду, а ты ложись спать - Манджиро в спешке начал открывать комнату, что бы выйти. Он громко захлопнул двери и теперь Рэн остался со своими мыслями один.

Он остался в пустой комнате, где была только кровать, шкаф и кресло с кофейным столиком. Рэн не мог уснуть понимая, что его работу будут делать даже не приблежённые люди, а его давний знакомый с детства. Его мысли терзали. Кое-как он смог заснуть, переубидив себя, что всё будет нормально и ему нужно отдохнуть.

Выспавшись, Рэн вышел с чужой комнаты и в чужой одежде. Его волосы были растрёпаные, лицо помятое. Он всёравно засыпал на ходу, поэтому не сразу понимал, что происходит. Спустившись на кухню, Рэн начал заваривать кофе. На эго его приятный, нежный запах пришёл Майки. Он облакотился об косяк двери и смотрел за тонкими пальцами своего друга, которые лениво, но так изящно всё делали.

- кофе будешь? - позихая спросил Рэн. С его глазок выступили слёзки. К нему начал подходить Сано. Он протянул руку к лицу и большим пальцем стёр их.
- буду - беловолосый сел за стол и продолжал смотреть за Рэном. Он почему то начал настольгировать и неожиданно сказал о том чём даже Рэн не знал - перед Хеллоуином мы с Баджи узнали, что вдвоём влюблены в тебя по уши. - Рэн застыл. Он перекрутил это несколько раз в голове, но он решил на это не обращать внимания, так как это было давно. Но последние слова Майки - я до сих тебя люблю. Я понимаю, что недавно ушёл Баджи на тот свет. Но может у меня всё ещё есть шанс?  - Рэн повернулся лицом к Майки, глаза главы Бонтена были направлены прямо в фиолетовые глаза. Младший Хайтани не знал, что ответить. Он досихпор любит Кейске, что бы сделал на его месте Баджи? Что если бы не его месте был Рэн? И клыкастику вдруг признались в любви, после потери? Он бы дал шанс тому человеку? Или сразу же сказал бы нет? У младшего Хайтани мысли были все перемещаны. Он не знал, что делать. Его спасли братья, которые пришли с миссии, но и то не надолго. Их прогнал Майки. Тот подошёл ближе к чёрной макушке приграждая путь к выходу.
- я дам тебе всё. Захочешь вес
весь мир к твоим ногам принесу. Хочешь детей? Я найду самых лучших сурогатных матерей, найду самые лучшие дет домы. Но пожалуйста... Стань моим - Майки провёл рукой по оголённой шеи, от чего у Рэна были мурашки по коже.
- я... Я не могу сразу ответить... Для меня слишком большая потеря была детей и мужа. Мне нужно отойти от неё, обдумать всё и тогда я скажу точный ответ.... - Майки кивнул и покинул кухню оставив Рэна.

Продолжение следует

Третий Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя