Рэн опять стоял перед зеркалом в прихожей, но в этот раз он не поправлял волосы или форму. Он стоял и смотрел на своё отражение. Сегодня собрание, а значит там будет и Баджи. От каждого воспоминания о Кейске, Рэн начинал краснеть. Он не понимал почему у него появляется румянец. Ведь это была случайность, да и они пара. Вроде это нормально для пары. Всем этим были забиты его мысли, поэтому он смотрел в своё отражение не двигался.
- Рэн...-Риндо пару раз помахал рукой перед лицом младшего брата, от чего тот вздрогнул и молча начал смотреть на Риндо.
-всё в норме? После вчерашнего вечера ты, какой-то задумчивый. - к ним подошёл уже Ран, он немного отодвинул Рэна, от зеркала и начал поправлять свои косы, смотря на своё отражение.
- да всё нормально... А который час? И куда вы? - Риндо достал свой телефон с кармана и включил его.
- уже... 19.35. Мы на обход района, так что не забудь ключи. - Рин положил обратно в тоже место.
- блин... Опаздываю - Рэн начал в спешке обувать обувь.
- так давай подвезём - Ран наконец отлип, от своего прекрасного отражения в зеркале и уделил своё драгоценное время на разговоры с младшими. Вот, что говорило его лицо само за себя.
- будут радРэн долго пытался уговорить братьев, не подвозить к самому месту встречи. Но тем было всёравно, они хотели убедиться, что с их младшеньким всё будет хорошо. Подъехав к храму, они заметили большую толпу в форме токийской свастике. Увидев, два незнакомых байка, эта толпа насторажилась и хотела уже наехать с вопросами. Но выглянул чёрная всем известная макушка, к которой подбежали два человека.
- Сайто-сан! - Чифую подпрыгнул и обнял со спены Рэна. - меня Баджи-сан хочет прибить! Вы, же говорили, что разберётесь!
- Чифую, я обязательно разберусь...
- слезь - Рэн поднял голову и увидел злых братьев, они взяли за руки младшего и потянули на себя.
- и ты позволяешь, так с собой обращаться? - Ран с презрением начал смотреть на всю эту компашку. Прожигая каждого своим взглядом. Мичик и Мацуно застыли и сделали шаг назад.
- Рэн! Пошли скорее с нами! - Майки подходил всё ближе и ближе махая рукой. А возле него шли командиры.
- Ран, в не собраниях и в не драках мы обычные друзья. Так что всё нормально.- Рэн выбрался с крепкой схватки братьев - Я побежал меня уже ждут - братья тяжело выдохнул и начали заводить байки. Рэн шёл с улыбкой на лице, два блондиночка очнулись от шока и пошли за ним.
- приветик! А где же наша крыска?
- не надо было прогуливать собрание, тогда бы знал где "крыска" - Нахоя закинул руку на плечо Рэну.
- его выгнали и он Вам тут передал кое что - Такемичи нашёл листок, который был аккуратно сложен и передал младшему Хайтани. Тот же неохотно взял бумажку и начал разворачивать. Прочитав записку он хитро улыбнулся.
- какой же он мечтатель
- что он написал? - Кейске подошёл ближе, он скинул руку Нахои и положил свою голову на правое плечо Рэна, у того де щёки покрылись алыв цветом - это что значит? - Баджи не понимал, что Кисаки написал.
- это значит, что он бросает мне вызов. Он проиграет. - Рэн сразу забыл про смущение в его глазах уже читался азарт.
- не сомневаюсь - наконец, что-то сказал Майки. На него обратили все внимание - а сейчас у нас начинается собрание - Майки так по детскому улыбнулся, что у всех сразу поднялись уголки губ.Собрание шло спокойно. Рэн подметил, что не все ушли. Так как в этот раз с ними Кадзутора и некоторые остались на его стороне. Следующая битва больше всего волновала младшего Хайтани. Он хотел после следующей драки погрузиться больше в учёбу и хотел поступить в хороший институт. Хотя и сейчас он полностью погружен нею. Так он строил свои планы на жизнь. В надежде, что после битвы с Поднебесьем всё будет хорошо.
По окончанию собрания все начали по немногу расходиться. Рэн хотел уже уходить, как заметил Баджи, который чуть не уверено подходил.
- пойдём вместе? - Рэн улыбнулся детской невинной улыбкой и кивнул в знак согласия.
Они шли в тишине. Кейске аккуратно взял за руку Рэна, тот же немного покраснел, сам не зная почему. Дошли они быстро. Младший Хайтани долго стоял и смотрел в глаза возлюбленному. Они были ни чуть не хуже глаз Рэна. Они были тоже со своей изюменькой, с необычным узором радужки. Сайто с легка дотронулся к щеке клыкастика, своими мягкими губами. Он был красный как помидор, а Баджи стоял в шоке. Когда Рэн начал уходить, Кейске сразу очнулся. Он проважал своей нежной улыбкой младшего Хайтани.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третий Хайтани
RandomПарня сбила машина, он очнулся в совершенно неизвестном для него месте. В скорем времени он понял, что переродился в его любимой манге. А дальше читайте сами.