Прошёл год. Ран с Риндо постоянно не было дома. Они ходили в школу и на подработку и иногда ночью ходили на бои со ставками .Всё время Рэн проводил в школе . Ходил на бесплатные кружки, был в библиотеке, что бы не сидеть дома с их отцом. Первый класс он закончил на отлично, сейчас заканчивает второй и тоже на отлично. Он самый лучший в классе. Всё вроде бы было хорошо, ведь Ран и Риндо зарабатывают деньги и им хватает прожить на них. Стараются каждые выходные гулять все вместе. Настал его день рождения. Но он ничего хорошего не предвещал.
Рэн пришёл со школы поздно. Сегодня он остался в библиотеке и делал там домашнию работу, потом пошёл на кружок тэквандо. Вернулся он уставшим и голодным. Отец их не спит, смотрит что то по телеку и опять пьёт алкоголь . Рэн тихонько прошёл мимо гостиной и забежал в комнату закрывшись. Он немного побаивался их отца, поэтому старался не поподаться на глаза ему. Он решил немного поспать и потом поесть, если заснёт их отец.
Проснувшись посреди ночи Рэн не увидел братьев, хотя они должны были прийти раньше, а их нет и нет. Он начал переживать и не смог больше уснуть. Ближе к рассвету он пошёл на кухню. Ведь со вчерашнего утра он и крошки хлеба не ел, а голод сильно мучает. Став на стулку и включив комфорку, он начал разогревать кашу, которую приготовил Рин. Всё вроде нормально, вот он хочет взять тарелку, но стулка предательски пошатнулась и он упал с тарелками на пол. Роздался громкий звук разбитых тарелок. Рэн порезался у него было много разных царапен, это была не беда по сравнению с тем что отец зашёл на кухню. Он был зол. Рэн сразу встал и хотел улизнуть с кухни, но его поймали за шкирку как маленького котёнка. Рэн по сравнению с их отцом как новорождённый котёнок. Тот кинул его на пол. Рэн ударился головой об шкафчик и с его головы пошла кровь.
- ничего не умеешь! Всё портишь! Из-за тебя она умерла! Если бы не Ран с Риндо, я бы тебя ещё тогда придушил! - как оказалось после рождения самого младшего Хайтани умерла их мама. Больше всех винил в смерти отец - Рэна. Как только пришла новость, что его жена мертва после родов. Он как будто бы с сума сошёл. Его вся больница еле еле остановила так как тот хотел убить Рэна .
У Рэна пошли слёзы с глаз, он закрывал маленькой лодошкой свой рот чтобы не закричать от боли и не сделать только хуже. Он молился что бы Ран и Риндо пришли быстрее домой. Что бы это всё уже закончилось.
- чего ты скулишь?! Тебя лучше вообще убить мешаешься всем только - он удалил со всей силы в живот, от чего Рэн закашлял кровью. Начало темнеть в глазах. Было ужасно больно. Это продолжалось пока не открылась дверь и не зашли полицейские с Раном и Риндо. У Хайтани были наручники.
- что тут происходит?! - крикнул один из полицейских и направил ствол на их отца. Второй полицейский подбежал к детскому маленькому телу.
- Братик Ран, братик Риндо! - Рэн пробежал мимо полицейских к братьям - мне было так больно и страшно! Почему вы вчера не пришли? Я переживал! Почему на вас наручники? - Рэн плакал и радовался, что братья тут.
- тише, тише... Прости, Рэн, но нас заберают в колонию... - Ран начал гладить по голове брата. Это был очень сильный удар по психики. Буд то бы земля ушла с под ног. Он ведь только нашёл семью которая его любит. Пусть эта семья и не полная, пусть что семья для Рэна это Ран и Риндо, но семья . Рэн сразу вспомнил что было в манге. Они убили какого то главаря банды и их забрали в колонию.
- не может быть... Не верю... - кричал Рэн его пытались полицейские от тянуть от братьев, но тот только сильнее прижился к ним.-мальчик, пошли с нами, мы тебя отведём туда где тебя не обидят
- не пойду я с вами! Я хочу быть с братьями! Не хочу я в дет дом! - Рэн сидел на руках Рана в отделении полиции и плакал в плечо старшему. Ран смотрел на полицейских со взглядом, что он ничего не может сделать.
- мы тебя заберём как только выйдем с колонии. Надо подождать немного - даже Ран пытался отцепить его от себя. Он как в цепился в него ещё в квартире так и не отцепливался. Хотя надо ещё обработать все раны. Даже врачи в отделении полиции стояли и не знали что делать.
- не хочу я ждать! Не пойду я с ними! - кричал Рэн. Он не хотел в приют ни в какую и не хотел отпускать братьев.
- мальчик, давай мы хотя бы обработаем раны - подошла одна из медсестёр
- Нет! - Рэн сильнее прижался к Рану. Да так что можно было подумать, что Рэн его задушит.
- Рэн, прикрати, ты взрослый мальчик! Через 6 лет мы тебя заберём с приюта. Обещаем - уже не сдержался Рин. Рэн ещё немного посидел на руках брата и понял, что ничего не поменяется. Ран встал и подошёл к той медсестре и передал Рэна.
- береги себя, мы обязательно придём за тобой -он поцеловал в лоб на прощание и грустно улыбнулся. Его с Риндо повели к машине. Рэн ещё сильнее расплакался его уже начали успокаивать медсестры.В тот же день его отвезли в дет дом. Не хоромы и не разбитое здание. Можно жить.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третий Хайтани
RandomПарня сбила машина, он очнулся в совершенно неизвестном для него месте. В скорем времени он понял, что переродился в его любимой манге. А дальше читайте сами.