Рэн проснулся от сообщения Мичи, что бы тот пришёл как можно скорее в кафе обсудить что-то важное. Лениво и нехотя главный герой встал с кровати и начал собираться. Завязав как обычно пучёк, и одев одежду Рана, покормив кота, он начал выходить. Его глаза буквально закрывались на шагу, в надежде нормально дойти к месту встречи и не свалиться спать. Идя по улице он даже не заметил как уже оказался в кафе и как перед ним сидел Мацуно и Мичи, Кисаки и Ханма.
- ну так, что вы там хотели? - Рэн сложил руки на столе и положив голову, он действительно начал засыпать.
- Сайто-сан, не спите, пожалуйста! Уже тринадцатый час! - Чифую проныл, так как знал, что Рэн всёравно будет делать то - что захочет. Младший Хайтани возмутимым взглядом посмотрел на блондина и надулся.
- я же говорил называть меня - просто Рэн! - он откинулся на спинку дивана скрести руки на грудной клетке.
- он точно нам поможет? А то как ребёнок - недовольно пробубнел Тетта, но младший Хайтани всё прекрасно услышал. Теперь Кисаки сверлили ледяные фиолетовые глаза.
- рассказывайте, чего мы тут собрались? - на удивление Рэн стал более собранные, он сел нормально за стол и ждал ответ
- Хаккай хочет убить Тайджу, его надо остановить и нам нужена Ваша помощь. - на одном дыхании сказал Мичи. Он с надеждой смотрел на своего командира.
- я то помогу, но вот Чифую... - Рэн перевёл взгляд на Мацуно, а тот же с вопросом в глазах смотрел. - Баджи не одобрит. Это получается, что мы пойдём против Тайджу впятером. И получим все вместе от Майки, за то что нарушили договор Мицуи. Получим не только мы, но Баджи, за то что не досмотрел за тобой . Ведь он ответствен за тебя. - Чифую призадумался. Он долго молчал, но всё же ответил
- Вы правы, но Хаккаю нужна помощь, поэтому всю ответственность я возьму на себя - уверенно заявил блондин, в его глазах была решимость и было видно, что его уже не остановить.
- тебя и выгнать могут, но я постараюсь всё уладить - Рэн мило улыбнулся и перевёл взгляд на Тетту и его верного пса. Они сидели немного не дольные, но младшему Хайтани было плевать, поэтому он перевёл взгляд на своего подопечного.
- ладно, мне пора, так что до встречи! Мичик! Напиши мне место встречи и когда!
- спасибо, что согласились помочь, Сайто-сан! - Такемичи хотел уже встать и поклониться, но его остановили.
- ещё увидемся, младший Хайтани - процедил сквозь зубы Тетта, на что Рэн еле сдержал яркую улыбку на своём лице.Когда он вышел с кафе его миловидная улыбка сразу сползла. Он начал думать, что же может ещё придумать Кисаки. Ведь от этого человека можно ожидать всё что угодно. Сейчас должно всё идти как в манге, но вот заноза он же тоже должен был повлиять на сюжет и очень сильно. Но и в тоже время оно могло вообще не поменяться. Он шёл не обращая внимания на окружающих, ему было плевать на всё. Рэн хотел только хоть немного помочь Такемичи. А потом у него было по планам уйти в закат. В надежде, что после битвы с поднебесьем всё закончится, но до этой битвы ещё надо дожить. Ведь в любое время Кисаки может решить, что младший Хайтани мешает его цели и избавиться от него.
Зайдя домой он начал снимать верхнию одежду, об его ноги тёрся пушистый серый комочек шерсти. Рэн взял его на руки и сразу на лице у него появилась яркая улыбка. Пройдя по комтам младший Хайтани понял, что находится один дома. Досыпав корма и налив воды Рю, Рэн начал готовить.
Рэн бегает по комнате пытаясь дозвониться до братьев. Он судорожно опять набирает номер старшего и опять не доступно... Маленький котёнок смотрит за своим хозяином, который уже как второй час так бегает с телефоном. Открылась дверь, Рэн сразу побежал к входу. На пороге стояли потрёпанные старшие Хайтани. Они посмотрели с удивителением на младшего
- Рэн, ты чего не спишь? - на перчатках Рина было немного крови, которую сразу заметил Рэн.
- да так, ушли на целый день и не придупредили. Ладно если бы трубку брали, но и чтобы телефоны были не доступны. Это уже интересно. Пошлите в гостиную, я уже приготовил аптечку.- те же молча пошли за младшимРэн начал обрабатывать раны братьям, он заодно спрашивал где ходили и с кем подрались. Оказалось ничего серьёзно просто небольшое ссадены. Они ещё немного посидели и пошли по комнатам спать
~Продолжение следует ~
Боже! Спасибо вам огромное, что ставите звёздочки и пишите комментарии! Мне так приятно! Спасибо вам ещё раз! Я уже пишу продолжение. Надеюсь, что уже скоро опубликую его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третий Хайтани
RandomПарня сбила машина, он очнулся в совершенно неизвестном для него месте. В скорем времени он понял, что переродился в его любимой манге. А дальше читайте сами.