Открыв глаза, Рэн увидел на натяжном белом потолке своё отражение. В другом конце комнаты сидел Майки. Он надеялся, что это был просто глупый сон, поэтому он решил привстать, но его остановила жуткая боль в пояснице и анального отверстия. Это означало, что это бы совершенно не сон и это реальность. Жестокая реальность.
- лежи, хочешь есть? Или воды? - Майки пересел на край кровати. Рэн махнул головой в отказ и обратно лёг - они мертвы, все до единого. Они умерли как только можно в этом мире жестоко и мучительно - в уголках глаз Рэна появились слёзы, при их упоминании. Он вспомнил как они поочереди это всё делали, как это было мерзко и больно. Он вспомнил как он хотел закричать, что бы ему хоть кто-то помог, но они запихнули свои половые органы ему в рот. Он вспомнил как это было страшно. Рэн лежит и захлёбывается в слезах, пытаясь остановить их. Майки с начала смотрел на это как-то безразлично, но всё равно обнял Рэна и легонько поглаживал по руке, пытаясь того успокоить. Как же Рэну были противны даже такие прикосновения, от такого близкого друга, который влюблен в него.
Наревевшись он кое как встал и пошёл искать ванную. Побродив по коридорам он нашёл. Он включил горячую воду и ждал когда вода наберётся в ванную. Рэн стоял держась за раковину, смотря в заплаканые фиолетовые глаза. Он мог бы долго смотреть в своё отражение, но вода начала выбигать с бортиков ванны. Рэн начал раздеваться что бы залезть в воду. Он долго сидел в горячей чуть ли не в кипятке воде. Его охватила тревора, он взял мочалку и начал тереть в одном месте. Ему казалось, что там "грязь", которую нужно срочно убрать. То место было уже красное, кожа потихоньку начала притираться и его руку с мочалкой подняли вверх. Он поднял глаза это был Майки. Его злые глаза смотрели прямо в фиолетовые, которые были в шоке.
- прекрати, с завтрашнего дня ты будешь ходить к хорошему психологу. - Рэн отпустил мочалку и она упала в воду. Майки забрал её и положил подальше, когда он повернулся младший Хайтани поджал ноги к грудной клетке и обхватил их руками.
- как ты понял, что я здесь? Ты же был на первом этаже...
- я хотел позвать тебя кушать, поднялся и увидел, что у твоих братьев скоро будет река дома. - Манжиро достал белоснежное полотенце с полки и держл его показывая всем видом что бы Рен вылазил, а он его вытрет.
- выйди...пожалуйста... - Майки кивнул, что сейчас выйдет положил полотенце возле раковины и удалился.Рэн ещё немного посидел, но вылез с воды. Пока он одевался он перевёл свой опусташенный взгляд на зеркало. Опять взгляд прикован к отражению. Глаза уже не так сильно опухшие и не красные. Рэн оторвал глаза от зеркала и пошёл на кухню. Там его ждал вкусный завтрак и Майки, который уже хотел вернуться обратно за младшим Хайтани. Ведь думал, что тот уснул в воде.
- где Ран и Риндо? И почему ты здесь? - Рэн сел за стол
- на задании с Санзу, они не хотели тебя оставлять одного, после вчерашнего - об упоминании вчерашнего вечера Рэна начало до жути тошнить. Он всё равно начал есть.
- они могли бы оставить меня, всё нормально - Рэн в молчании, пытался запихнуть еду в себя, так ещё и Майки сверлильный взглядом. И так не лезет еда, так и он смотрит. Доев всё, Рэн погряз в раздумиях. Может всёже ответить взаимностью Майки, ч то бы забыться от всего этого? А поможет ли это ему? Он решил проверить - Майки... - Манжиро мыл посуду, поэтому повернулся лицом к Рэну. Он думал, что тот что-то попросит, но Рэн продолжил :
- я согласен... С тобой встречаться - Рэн наклонил в бок голову и смотрел своими пустыми глазами на него
- Я рад - Майки начал подходить с улыбкой на лице к младшему Хайтани. Рэн натянул улыбку, но её закрыли поцелуем. Сано доминировал в нём. Рэну стало ещё сильнее плохо и он начал кашлять. Сано в шоке приостановил поцелуй и его партнёр вырвал весь завтрак. Рэну были противны эти действия, он не понимал почему.
- я сейчас уберу - Рэн хотел уже встать, но Майки его остановил
- если плохо можешь идти в комнату, я тут всё сам уберу - кивнув легонько в знак согласия младший Хайтани удалился.Он рассматривал комнату. Когда Рэн только проснулся, он не заметил книжные полки. На удивление там были любимые жанры и книги Рэна. Он сразу взял самую первую книгу, которую читал и, которая прям запала в душу с первого прочтения. К сожалению он её потерял ещё в приюте, но откуда она здесь? Всё такие же пометки классных моментов, и сзади подписана Рэном. Он её читал, пока в его комнату не постучались. Рэн даже не заметил как потемнело на улице и что он читал в потёмках книгу. Дверь открылась, с коридора свет проник в комнату Рэна. В проходе стоял Ран. Он немного удивился.
- думал, что ты спишь. Почему в темноте читаешь книгу? Зрение себе посадить так можно - Ран включил свет в комнате, от чего у младшего потемнело на секунду в глазах. Когда пелена ушла фиолетоволосый уже сидел на кровате.
- не заметил... Кстати откуда эта книга? - Рэн протянул её старшему брату.
- Майки принёс, а так не знаю откуда она у него - Ран пожал плечами и забрал книгу. - ложись спать - он поставил книгу на полку и выключил свет. Рэн кивнул и начал ложиться спатьПродолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третий Хайтани
RandomПарня сбила машина, он очнулся в совершенно неизвестном для него месте. В скорем времени он понял, что переродился в его любимой манге. А дальше читайте сами.