29

1.2K 87 13
                                    

Утром Рэна ждало отражение в зеркале. Чёрные мешки под глазами, растрёпаные волосы и сонное лицо. Он умылся и продолжал смотреть на эти уставшие глаза. А ведь недавно было всё отлично. Он лениво вышел с ванной и его уже ждал Рин.

- завтрак на столе, Ран на кухне - Риндо закрыл дверь. С той стороны начала бежать вода. Постояв ещё немного возле ванной, Рэн наконец пошёл на первый этаж к старшему брату. Зайдя на кухню он заметил салат и яишницу на столе, а Ран стоял набирал воду в стакан.
- доброе утро... - младший сел и начал есть.
- доброе - немного с хрипотой ответил Ран, он отпил воды и сел возле Рэна. - сегодня в 14:30 поедем к психологу. Ты не переживай он проверенный человек, иногда Майки к нему ходит. Но только когда его уже туда чуть ли не затащиш в кабинет тогда ходит. - старший положил руку на плечо Рэну и начал слегка поглаживать. Младшему было противны эти действия, он старался не вырвать завтрак. Он не понимал почему? Это же его родной брат, но почему даже его прикосновения противны? Кто ещё близкий человек Рэну? Баджи, только он приходил в голову ему. Были бы противны и его действия младшему Хайтани? А может если бы Кейске был жив этого всего не произошло? Рэн погрузился с головой в свои мысли, он досихпор чувствовал тошноту от прикосновений. - с тобой всё нормально, Рэн? Если что-то не так - говори - Ран наклонил голову и смотрел прямо в глаза младшему брату, а тот начал отводить глаза. Стараясь не смотреть в них. Он пытался скинуть руку со своего плеча, но его брат всё равно держал и ждал ответа.
- у..убери руку пожалуйста - Рэн постарался выдавить улыбку, но она была такой кривой, что старший понял, что младший не искренни улыбается.
- тебе противны прикосновения? - в ответ ему ничего не ответили, а как то стыдливо отводили глаза.
-доедай и пошли собираться, к нему далековато ехать

Ран с грустью пошёл в свою комнату. Он понимал, как тяжело его младшему брату, но ничем он не мог помочь. Так он думал...та компания парней была убита без сожаления руками старшими Хайтани, врача они нашли самого лучшего, которого только смогли найти. Но старшим казалось, что этого мало. А Рэну казалось, что этого слишком много, а он даже не может нормально адаптироваться после случившегося. Каждого из семьи Хайтани угнитали разные мысли, а ведь они могут просто сесть и поговорить. Но Ран и Риндо не хотят задеть Рэна, а тот не может подойти из-за страха.

Доев с горем по полам яишницу и немного салата, он отправился в комнату собираться. Он не особо таки и хотел ехать, но он понимал, что без психолога он не справиться. Стоя уже одетым, Рэн постоянно, что-то дёргал, поправял. Ему казалось, что-то не так и как-то в этой одежде. От его раздумий не дотрагиваясь к младшему отвлёк Рин.

Третий Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя