Вот и настал этот день Х. Рэн в спешке выбежал с квартиры так как опаздывает, хотя как в спешке. Он шёл спокойно. Подойдя к месту встречи он заметил, что нет только Мичи.
- а где Мичи? - Рэн подошёл ближе и увидел Кадзутору, который пытался, хоть как-то сделать чтобы его было не видно.
- здравствуйте, Сайто-сан- ответил ему Чифую - незнаю опаздывает.
Наконец пришёл Мичи , Рэн тяжело выдохнул, от понимания, что сейчас они будут драться .
- Мичик, что с личиком? Мы же ещё не дошли к Шибуи, или по дороге его встретил? - Такемичи почесал затылок и что-то не внятно ответил Рэну.
- мы так и будем стоять? Или всё же уже пойдём? - недовольно проговорил Кисаки.
- злюка - пробубнел младший Хайтани от услышаного Кисаки был не очень доволен. Он развернулся и пошёл к нужному месту, а заними лениво докуривая сигарету поплёлся Ханма.По дороге Рэн проверял в карманах не забыл ли он телескопку, перед ним шли Чифую и Мичи, которые обсуждали предвещающею битву. Обнаружив пропажу младший Хайтани остановился на него обернулись с вопросов в глазах
- телескопку потерял похоже ... - Рэн начал судорожно искать её.
- новую купишь, не парся - Чифую подошёл ближе и начал поглаживать по плечу.
- мне пизда от Рана... Я свою уже давно потерял... Брал у него, пока не видит - тихо ответил Рэн - идите вперёд я вас догоню - Чифуя его перекрестил и они пошли дальше к церкви.Рэн отошёл немного за угол и достал ту саму телескопку. Свою он никогда в жизни не потеряет, а Ран бы в первую же секунду заметил бы пропажу его дубинки. Младший Хайтани начал искать телефон по карманам и достал его. Набрав нужный номер телефона, Рэн начал ждать. Ему ответили уже на второй гудок.
- да?
- выручай, через пять минут возле церкви. Хаккай хочет убить Тайджу и скоро прийдёт Юзуха с таким же намерениями. - Рэн скинул трубку и начал подходить к церкви и начал искать Мацуно. Найдя и развязав его, младший Хайтани помог встать.
- Рэн! Кисаки...
- он предатель, а Ханма это просто его верная псина. Я знаю, и к нам сейчас приедет "подмога" , а то мы не остановим Хаккая без этой "помоги" - наконец послышался знакомый звук мотора, а потом и сам силуэт.
- не опаздал? Всё нормально? - немного волнуеще говорил Мицуя.
- как раз вовремя! - Рэн повёл их за собой к входу. Открыв двери, они заметили у Юзухи нож в руках, избитого Такемичи и полностью невредимого Хаккая. - успели, а ты переживал, Такаши! - все обернулись на троицу, которая открыла двери и стояла на пороге. Мицуя сразу забрал нож с рук девицы, а Рэн забрал девушку на лавочку и уложил её, поглаживая по голове. Пока Такаши рассказывал какой должен быть старший брат. Младший Хайтани начал замечать Инуи, который всё ближе и ближе подходил к Мицуи. Резко и не ожиданно Рэн побежал в ту сторону раскрывая дубинку. Хватило одного удара что бы потерять тому равновесие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третий Хайтани
RandomПарня сбила машина, он очнулся в совершенно неизвестном для него месте. В скорем времени он понял, что переродился в его любимой манге. А дальше читайте сами.