24

1K 71 11
                                    

Прошло двенадцать лет. Рэн стоит за кухонной плитой и готовит завтрак на четверых. Он что-то тихо напивал себе под нос и легонько тряся бёдрами под такт песни он выключает плиту. И ему на плечо ложиться голова любимого. Кейске обнимает за талию Рэна и начинает покусывать шею. Рэн повернулся лицом к Баджи, закидывая руки ему на плечи. Кейске легонько поцеловал в губы и начал рассматривать зрачки, которые уже не раз разглядывал.

- прекрати, дети могут увидеть... - бронзоглазый проныл и опять уткнулся носом в шею своего мужа. Горячие дыхание обжигало кожу Рэна, что тот начал не много смущаться, но нужно же взять себя в руки. Он бы так и лёг под него, хоть прям сейчас - я пойду разбужу их и соберу, а ты накрывай на стол. - Рэн всё же взял себя в руки и пошёл в детскую.

На двух маленьких кроватях спали девочка и мальчик. Рэн нежно начал их будить. Брат с сестрой долго не хотели вставать, но девочка посмотрела под подушку. Не заметив зубика, который недавно выпал, она увидела на его месте маленькую куколку. Быстро одевшись они побежали на кухню, где их ждал Кейске . Рэн заправлял кровати и ему попались на глаза детские фото Юкичи и Руи. Он долго смотрел на них, ведь вот недавно они были младенцами, а сейчас они идут в школу. Очнувшись от своих воспоминаний фиолетоглазый пошёл на кухню. Баджи стоял и пытался заплести косы девочке, которая уже не хотела сидеть на месте и терпеть эту боль.

- сядь и еш. Я сам заплету её, а то волосы оторвёш. - Кейске грустно выдохнул и сел за стол, наблюдая за тонкими длинными пальцами Рэна, которые перебрали нежно волосы, что бы не навредить, таким нежным и хрупким волосам . Младшего Хайтани или уже Кейске Рэна нахватила настольгия. Он вспомнил как в последний раз заплитал волосы старшему брату. Они не виделись уже лет так 10. Старшие Хайтани да же не звонили, они просто в один день пропали и всё. Как бы не искал их младший брат, он не мог найти. - готово! - Рэн наклонился смотря в маленькое личико, которое ярко улыбалось без одного переднего зубика. - Баджи! Пошли собираться! Мы опаздываем!

Вот они стоят возле школы. Пришли на первое сентября почти все бывшие свастоны, что бы поздравить детей. Юкичи и Руи стояли возле своего класса, пока Рэн тихо пускал слезу, а Баджи его обнимал и успокаивал, целуя то в лоб, то в щёку. Так же не держались и заплакали крёстные. Эмма и Хина друг друга обнимали и настольгировали. А дети были очень щасливы, ведь им подарили много подарков и скоро они должны поехать в парк аттракционов.

Стоя в очереди на какой-то аттракцион, Рэну позвонили с работы, и сказали срочно быть на работе. Он не хотел бросать детей в такой день, но и не мог не прийти. Пообещав пойти с ними на следующих выходных сюда ещё раз, он побежал на работу. Он владелец одной компании и небольшой сетью ресторанов, а Баджи решил открыть сеть зоомагазинов.

День у Рэна не очень задолся. Он начал подниматься по лестнице с не большой коробочкой, в которой был тортик. Он представл как Руи и Юкичи, как всегда прибегут с радостным криком, но вот была одна проблема... Дверь была открыта с неё до носился не очень приятный запах. Рэн сразу забижал в квартиру, он был в шоке. С его глаз по щекам бежали слёзы. Он подбежал к своему мужу и начал щупать пульс. В спешке он начал набирать номер скорой помощи. Пройдя дальше по квартире он заметил два маленьких тельца, которые уже не дышали. У них были стеклянные глазки, в них больше не было видно жизни. Рэн закрыл рукой рот, что бы не закричать от такого горя. Он сел возле своих детей, всё так же закрывая рот. По его щекам побежали миллион маленьких слёз, его руки очень сильно дрожали . Скорая помощь забижала в дом и забрала Баджи с детьми. Рэн в спешке поехал за скорой помощью.

Сидя возле операционной, Рэн хрустел пальцами, дёргал ногой. Он очень сильно нервничал, он надеялся спасти хотя бы Баджи, потому что дети не выжили. Они были уже давно мертвы, а то что Кейске ещё имел хоть какой-то пульс это было блогословение Господние. Рэн был просто подавлен, он набрал какой-то номер в порыве истерики. Послышались гудки на другой стороне трубки ответил холодный голос, который пробирал до самых костей, но Рэну было всёравно.

- Б.. Баджи присмерти.... Дети не выжили... - Рэн надеялся, что позвонил туда, но глаза не видели обсалютно ничего. Всё размыто из-за слёз.
- какая больница? - проговорил хрипло холодный голос. Назвав номер больницы, ему оставалось ждать.

Врач вышел с операционной, и оповестил о не очень хорошой новостью. Рэнена нервная система не выдержала и он упал в обморок...

Продолжение следует

Третий Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя