11

2.1K 108 1
                                    

Когда Рэн проснулся, он сразу включил телефон. Много пропущенных и не прочитанных сообщений разрывали телефон. Больше всего было от Баджи, решив позвонить ему первому, тот сразу же ответил

- Рэн, почему не отвечаешь?! Вся свастика на ушах стоит! Ни кому не отвечаешь, весь день тебя не было в приюте! - у Рэна аж телефон выпал с рук от неожиданности.
- тише, тише. Не отвечал, так как у меня сел телефон, а в приюте меня не было, потому, что когда я ушёл ко мне подошли Хайтани...
- они тебе что то сделали?!
- Нет конечно! Чифуя кричал во всю мою фамилию же, а эта девичья фамилия нашей мамы. Они меня забрали и обработали раны - Рэн смотрел на бинты который аккуратно затянул Рин, но во время сна они растрепались немного.
- удивлён. Они говорили тебе, что например хотят забрать?
- Нет, но если заберут меня, то вряд-ли будет такая свобода как сейчас. Ран точно будет всё контролировать - Рэн сразу стал грустным. Он привык уже к этой свободе. Может пойти куда угодно, делать что угодно и ни кто не будет контролировать, а тут... Он конечно рад, но свободу не что не заменит.
- грустно. Я к тебе загляну после обеда, договорились?
- незнаю, ко мне хотели братья прийти.
- а ну тогда жди.

Баджи отключился, а Рэн долго смотрел на экран телефона и не мог понять, что учедит его друг. Рэна позвали завтракать и он положил телефон на стол. По коридорам бежали дети, толкались и при этом же смеялись они все шли в одно место. В столовой было как всегда шумно. Рэн стоял и ждал своей очереди, но его позвал воспитатель. Поставив свой поднос к остальным он пошёл за девушкой к директору в кабинет.

- проходи - девушка ушла. Рэн же открыл дверь.
- здравствуйте, вы, что то хотели? - Рэн не сразу заметил ещё двух людей в кабинете. Он стоял ровно держа руки за спиной и уверенно смотря на директора приюта.
- тебя забирают, поздравляю. Жалко, что такого способного ребёнка забирают, но я рад, что тебя забирают - Рэн посмотрел на тех двух людей
- Ран, Риндо...? - он стоял в немного шоке.
- пошли вещи собирать, Рэн? - Ран взъерошил волосы младшему
- показывай комнату - Рин подошёл к ним и приобнял Рэна, на что тот кивнул им в знак согласия. Он повёл их на третий этаж в самый конец коридора. Открыв дверь и пропустив гостей.
- уютно тут - первым зашёл Ран и начал рассматривать комнату. Рин направился к стопе с рисунками.
- а ты красиво рисуешь, куда то ходил?
- да, в художку, почти семь лет
- вау, у тебя столько медалей и кубков - Ран взял один из кубков
- тот, что ты держишь это за тэквандо
- у тебя очень много вещей? - Рин отложил рисунки и посмотрел на Рэна.
- большую часть занимают награды и рисунки, если их не считать то всё поместиться в портфель. - Рэн уже начал собирать вещи, а Ран с Рином подавали и заодно рассматривали их.
- о я нашёл дневник - похвастался Ран, на что Рэн просто пожал плечами. Старшие начали смотреть оценки
- так ты отличник
- ещё и староста класса - добавил Рэн
- та ну не, это твой первый дневник с хорошими оценками? точно есть ещё второй! - Ран усмехнулся, на что Рэн нахмурился
- это была не шутка. И у меня один дневник - Рэн забрал свой дневник и положил его в портфель.
- оу, тих тих
- прости его, он немного умственно отсталый - Рин обнял младшего со спены
- это ещё кто тут умственно отсталый?!
- вы оба

Они оба замолчали. Рэн закинул портфель на спину и пошёл к выходу с комнаты. Ран взял сумку и они пошли на выход с приюта. Пока самый старший ложил сумки в богажник машины, Рэн стоял с пустыми глазами и смотрел куда-то в даль.

-Рэн! Живой! - Рэн сразу узнал этот голос. Его обнял Баджи со спены. Он сразу начал смотреть на руки. - тебе же говорили остаться! У тебя еле еле зажила та рана теперь новые! Ты же знаешь, что у тебя плохо заживает - Баджи продолжал ругать Рэна пока не вмешался Риндо.
- Рэн, какая ещё рана? - лица старших братьев были хмурые
- кто же тебя за язык тянул - прорычал Рэн, что даже никто не понял, что тот говорил.
- Рэн, какая ещё рана? - повторил вопрос Ран
- дома расскажу ... - он всё тише и тише говорил. Он и сам не знал почему.
- хорошо - уже с улыбкой говорил Ран, хотя секунду назад он был хмурее тучи.
-* вот это он устроит мне эмоцианальные аттракционы * - пролитело в мыслях Рэна. Он стоял и смотрел куда-то. Ему было и страшно и радостно.
- Рэн! Чего встал? Садись в машину! - Ран уже сидел за рулём и ждал когда сядут младшие.
- Баджи, мне пора... Пиши если, что - Рэн нервно улыбнулся и сел в машину.

Ехали они минут 20. Рин постоянно, что то расспрашивал у младшего брата, на что тот коротко отвечал. Машина остановилась возле многоэтажки. Ран вышел первый с машины и взял сумку, а Рин портфель Рэна. Зайдя в подъезд они поднялись по лестнице на второй этаж. В этот раз старшие не ругались где находятся ключи, повезло. Зайдя уже в знакомый коридор они разбулись и прошли в середину квартиры.

-Так, а вот и твоя комната! - Ран открыл дверь и пропустил теперь хозяина этой комнаты. Она была простой шкаф, стол, большая кровать и много полок для хранения вещей. Больше всего в этой комнате Рэну понравилось окно, на прекрасный вид. Простенько, но уютнинько.
-она теперь в твоём расположении, можешь делать с ней, что хочешь. Только не разгроми случайно - Рин поставил портфель на стул возле стола.
- спасибо
- не за что. Тебе надо показать квартиру и заодно попьём чаю, а то в прошлый раз ты так и не пил его. - Ран вышел с комнаты и начал попутно рассказывать где какая комната. Когда они проходили гостиную, Рэн заметил на белом комоде их детское фото, где они все в троём. Ему аж тепло на душе стало от неё.
- так, ну, а это ты знаешь. Это - кухня. Готовит у нас Рин, я просто не умею - последние слова он сказал с грустью
- потому что ты балбес, которому 21 и не может даже себе приготовить еду! - возмущался Рин
- где у вас заварка?
- ты когда успел воду нагреть? - немного удивлённо спросил Ран
- пока вы выясняли отношения - Рин достал заварку и дал её Рэну.
- а тебе больно руками двигать? - задал тупой вопрос Ран
- Ран, включи мозги! - крикнул Риндо
- да, больно, но терпимо - младший поставил чашки на стол и сел пить чай.

Весь оставшийся день они сидели и пили чай. Они разговаривали о прошлом, рассказывали немного о себе. Рэну было очень интересно послушать, что его братья делали в колонии, но те на отрез отказывались говорить. Он и не стал давить на своих братьев. Допив чай он ушёл в свою комнату спать.

Продолжение следует

Третий Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя